пятница, 6 мая 2011 г.

Конференция Инфодокум-2011: Мои впечатления, день второй

Второй день конференции получился, на мой взгляд, в профессиональном плане более интересным – жаль, что в этот день посетителей конференции всегда намного меньше. Впрочем, круглый стол «Опыт применения безбумажных технологий в работе субъектов Федерации и муниципальных образований» настолько большой интерес, что даже после подтаскивания близлежащих стульев и банкеток некоторым коллегам пришлось слушать стоя ;) (см.фото).

Аншлаг на круглом столе

Некоторые «круглые столы» были действительно круглыми

Я с большим удовольствием послушала участников круглого стола по секретному и конфиденциальному делопроизводству – подкупал не только высокий профессионализм коллег, но и то, как они с горящими глазами рассказывали о своей работе.

Мой собственный круглый стол по отечественному и зарубежному опыту создания государственных электронных архивов проходил в самом конце второго дня. Вопреки опасениям, эта непростая тема заинтересовала около двадцати человек. Самое для меня интересное заключалось в том, что если раньше слушатели доклады такого рода воспринимали как сказки об очень отдаленном будущем, то в этот раз несколько человек задавали конкретные вопросы, связанные с их текущей работой – и это были очень непростые вопросы, на которые едва ли возможно сейчас дать однозначные ответы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий