Распоряжением Мэра Москвы от 10 июля 2012 года №552-РМ «О работе с электронными документами в электронном документообороте органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им государственных учреждений города Москвы» утвержден «График начала работы с электронными документами в электронном документообороте отраслевых, функциональных органов исполнительной власти города Москвы (за исключением территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы), префектур административных округов города Москвы».
Кроме того, утвержден «Порядок работы с электронными документами в электронном документообороте органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им государственных учреждений города Москвы» (О содержании этого документа поговорим отдельно - Н.Х.).
Во всех отраслевых, функциональных органах исполнительной власти города Москвы, префектурах административных округов города Москвы должны быть выделены лица, ответственные «за решение организационных вопросов по работе с электронными документами в электронном документообороте» (п.3.2).
Все организации должны составить и представить на утверждение в Департамент информационных технологий города Москвы график начала работы с электронными документами в электронном документообороте
Управы районов города Москвы, территориальные подразделения отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы должны провести первый этап подключения для работы с электронными документами в электронном документообороте до 31 декабря 2012 года.
Государственные учреждения города Москвы, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы должны подключиться к работе не позднее 30 июня 2013 года (п. 3.7.2.).
Подключение электронного документооборота в органах исполнительной власти города Москвы, в учреждениях города Москвы осуществляется в два этапа (п. 1.2 Порядка):
- первый этап - работа с электронными документами в электронном документообороте осуществляется в делопроизводственных службах органов исполнительной власти города Москвы, а также в делопроизводственных службах учреждений города Москвы;
- второй этап - работа с электронными документами в электронном документообороте осуществляется всеми структурными подразделениями органов исполнительной власти города Москвы, а также всеми структурными подразделениями учреждений города Москвы, осуществляется переход на безбумажную технологию работы с документами.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=136532
Комментариев нет:
Отправить комментарий