четверг, 8 сентября 2022 г.

Документы и необходимость снижения неопределенности при принятии решений

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 9 августа 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)

Значительная часть процесса принятия решений заключается в уменьшении неопределенности. Принятие многих решений сводится к простому вопросу: «Будет ли успешным то, что я собираюсь сделать?»

Это касается всего - от вопроса «как мне убедиться, что моё сообщение электронной почты дойдет до нужного адресата», до вопроса «как мне доказать своему банку, что я действительно владею своим домом, чтобы они одобрили мою очередную ипотеку».

Все мы способны делать обоснованные предположения.

Я знаю, что при отправке на адрес Имя.Фамилия@Организация.com.au , моё сообщение электронной почты вероятно, будет получено нужным мне человеком. Но этого недостаточно для банка. В важных вопросах такой подход не обеспечивает достаточной уверенности. В реальности, если мы сможем каким-либо образом уменьшить неопределенность в отношении этого адреса электронной почты, это, вероятно, будет стоить потраченного на это времени.

Звучит это действительно тривиально. Но схема Robodebt столкнулась с проблемой такого рода. Кто-то решил, что, хотя у них и нет особой уверенности в том, есть ли у большинства людей долги, - они просто разошлют требования и посмотрят, что из этого выйдет. Если бы у них были качественные документы, большинство из этих писем не нужно было бы отправлять. Они могли бы с уверенностью сказать «у этого человека есть долг» и «у этого человека нет долга» - и действовать соответственно. И тогда у нас, вероятно, была бы хорошая программа по возврату долгов, а не та ужасная катастрофа, с которой мы столкнулись.

Мой комментарий: Согласно Википедии (см
. https://en.wikipedia.org/wiki/Robodebt_scheme ), Robodebt - незаконный метод оценки и возврата задолженности, использовавшийся министерством социального обеспечения Австралии с 2016 года. После ряда протестов и расследований. схема была отменена в 2020 году. За этот период было незаконно получено 470 тысяч платежей по несуществующим долгам, и в итоге австралийскому правительству пришлось вернуть 1,2 миллиарда австралийских долларов.

Все, кто принимает важные решения, которые оказывают влияние на многих людей, хотят максимально уменьшить неопределенность. Чем им в этом может помочь Ваша служба управления документами?

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/records-and-the-need-to-reduce-uncertainty

Комментариев нет:

Отправить комментарий