Вероятно, две самые важные вещи в сфере продаж и маркетинга - это формирование ожиданий и их удовлетворение.
Если у Вашей организации имеется большой опыт продаж и маркетинга, то она, вероятно, сначала потратила время на формирование ожиданий, а затем полностью их удовлетворила - или даже немного превысила.
С другой стороны, у всех у нас есть негативный опыт:
- Когда организации и люди дают обещания, а затем не выполняют их.
- Когда продавцы во главу угла ставят собственные интересы, - а не ту проблему, которую они должны для Вас решить.
Это стоит иметь в виду, когда Вы смотрите на деятельность Вашей собственной службы управления документами, и на то, какую отдачу она даёт Вашей организации.
- Что она говорит людям о своей деятельности?
- Что она делает на самом деле?
- Удовлетворяет ли она ожидания, недовыполняет или же превышает ожидания?
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/what-expectation-does-your-records
Комментариев нет:
Отправить комментарий