суббота, 3 сентября 2022 г.

Какие ожидания порождает Ваша служба управления документами?

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 4 августа 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)

Вероятно, две самые важные вещи в сфере продаж и маркетинга - это формирование ожиданий и их удовлетворение.

Если у Вашей организации имеется большой опыт продаж и маркетинга, то она, вероятно, сначала потратила время на формирование ожиданий, а затем полностью их удовлетворила - или даже немного превысила.

С другой стороны, у всех у нас есть негативный опыт:

  • Когда организации и люди дают обещания, а затем не выполняют их.

  • Когда продавцы во главу угла ставят собственные интересы, - а не ту проблему, которую они должны для Вас решить.

Это стоит иметь в виду, когда Вы смотрите на деятельность Вашей собственной службы управления документами, и на то, какую отдачу она даёт Вашей организации.

  • Что она говорит людям о своей деятельности?

  • Что она делает на самом деле?

  • Удовлетворяет ли она ожидания, недовыполняет или же превышает ожидания?

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/what-expectation-does-your-records

Комментариев нет:

Отправить комментарий