Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы и Главархива Москвы от 05 августа 2022 года №773/81 утвержден «Порядок исполнения запросов о предоставлении медицинских документов, их копий, переданных из медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению города Москвы, на хранение в государственные архивы города Москвы».
Порядок применяется медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающими первичную медико-санитарную помощь населению города Москвы (учреждения системы здравоохранения), и государственными архивами города Москвы (архивы) при исполнении запросов о предоставлении медицинских документов, их копий, переданных учреждениями системы здравоохранения на хранение в архивы по безвозмездным договорам (п.1.2).
Запрос заявителя направляется (п.3.1):
- На электронную почту архива;
- Через электронную приемную архива;
- На бумажном носителе по почтовому адресу архива;
- На официальную электронную почту учреждения здравоохранения;
- По адресу прикрепления (на бумажном носителе).
Максимальный срок рассмотрения запросов, подготовки и направления ответов составляет 30 дней с даты регистрации запроса, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлен иной срок рассмотрения запросов (обращений, требований) судебных, правоохранительных органов, должностных лиц органов государственной власти и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (п.3.2).
Заявителями являются (п.3.3):
- Физические лица, законные представители физических лиц, а также иные уполномоченные в установленном порядке представители физических лиц;
- Юридические лица в лице своих представителей, чьи полномочия надлежащим образом оформлены;
- Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностные лица судебных и правоохранительных органов, адвокаты, нотариусы.
Рассмотрение запросов заявителей осуществляется (п.3.4):
- Учреждениями системы здравоохранения (по месту прикрепления);
- Архивами.
Запросы физических лиц, законных представителей физических лиц, а также иных уполномоченных в установленном порядке представителей физических лиц рассматриваются в архивах (п.3.6).
Запросы юридических лиц в лице своих представителей, чьи полномочия надлежащим образом оформлены, рассматриваются в учреждении системы здравоохранения (п.3.7).
Запросы должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, судебных и правоохранительных органов, адвокатов, нотариусов рассматриваются в учреждении системы здравоохранения (п.3.8).
Учреждением системы здравоохранения, по результатам рассмотрения запросов, направляются (выдаются) заявителю медицинские документы, их копии и выписки из них, информационные письма (п.3.9).
Архивом, по результатам рассмотрения запросов, направляются (выдаются) заявителю только копии медицинских документов и (или) информационные письма (п.3.10).
Документом регламентирован порядок:
- Рассмотрения запросов, направленных в учреждение системы здравоохранения (п.4);
- Рассмотрение запросов, направленных в архив (п.5);
- Рассмотрение запросов, направленных учреждением системы здравоохранения в архив (п.6).
Исполнение запросов осуществляется на безвозмездной основе (п.7.1).
В случае ликвидации учреждения системы здравоохранения, осуществляющего взаимодействие с архивами в соответствии с настоящим Порядком, предоставление информации по медицинским документам, их копий и выписок из них осуществляется в соответствии с решением учредителя учреждения системы здравоохранения, при отсутствии такого решения - архивами самостоятельно (п.7.3).
Информация, полученная в порядке информационного взаимодействия, может быть использована учреждениями системы здравоохранения и архивами только в пределах предоставленных им полномочий (п.7.4).
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=224165
Комментариев нет:
Отправить комментарий