пятница, 23 сентября 2022 г.

Объяснение для профессионалов и непрофессионалов вопроса качества информации

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 13 сентября 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)

Вот уже пару лет я обсуждаю вопрос качества информации как отдельную тему.

Мы разрабатываем спецификации (требования к) необходимой для процесса информации на основе тех результатов, которых нам нужно достичь.

Спецификация определяет надлежащий уровень качества. Затем информация либо соответствует спецификации, либо нет. Как следствие, желаемые результаты либо могут быть достигнуты, либо нет.

Если Вы хотите увидеть это в действии, попробуйте позвонить паре своих коллег или друзей. Рано или поздно Вы получите сообщение автоответчика, и если Вам повезёт, оно будет содержать спецификацию качества информации: «Привет, вы позвонили Карлу. Пожалуйста, оставьте своё имя, номер телефона и короткое сообщение, и я Вам перезвоню». Итак, здесь мы имеем спецификацию:

Specification

      Нужная мне информация:

  • Имя
  • Номер телефона
  • Краткое сообщение

      Результат, который Вы получите, если предоставите мне информацию такого качества:

  • Я Вам перезвоню

End specification

Суть вопроса качества информации заключается в сведениях о том:

  • Какая информация необходима,

  • Какие результаты могут быть получены, когда имеется такая информация

Все остальное - это просто логистика, системы, люди, процессы, технологии. Это определенно не простые вопросы, но всё же ситуация намного проще, когда у нас есть содержательные спецификации качества и известны результаты, которых мы можем достичь с помощью соответствующей спецификациям информации.

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/explaining-information-quality-to

Комментариев нет:

Отправить комментарий