пятница, 4 ноября 2011 г.

Видео: Моё интервью о конференции «Осенний документооборот», об актуальных проблемах управления документами и о подготовке кадров

Интервью было записано на конференции «Осенний документооборот-2011», проведенной компанией «Электронные Офисные Системы» 20 октября 2011 года в Москве.


В коротком интервью удалось высказать далеко не все, что «накипело», особенно по поводу непродуманной кадровой политики государства. Вкладывая огромные деньги в оборудование и «провода», почему-то экономят на людях – а ведь для того, чтобы современные технологии действительно заработали в государственных органах, они должны попасть в руки подготовленных и обученных специалистов, которые, естественно, будут стоить недёшево. Рано или поздно придётся платить им зарплаты, близкие к тем, что сложились на рынке труда.

Ниже приводятся краткие тезисы выступления:

Вопрос: В чем, по Вашему, заключается «изюминка» проводимой компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) конференции «Осенний документооборот», отличающая её от прочих мероприятий?

Особенность конференции в том, что, помимо рассказа о своих новых продуктах и решениях, - чего от нас, естественно, ждут многие её участники, - мы всегда стараемся включать в неё доклады, информирующие о последних событиях, тенденциях в управлении документами, об происходящих в нашей стране реформах государственного управления и законодательства.

Именно на нашей конференции впервые были поставлены вопросы, связанные с законодательством в области персональных данных и доступа к государственной информации, поставлены проблемы обеспечения юридической значимости электронных документов и обеспечения их долговременного (в том числе и архивного) хранения, постоянно поднимаются вопросы стандартизации в области управления документами и архивного дела и т.д. Порой нам удавалось обозначить проблему за два-три года до того, как «клюнул жаренный петух» :)

С Вашей точки зрения, какие проблемы в области управления документами и архивным делом сейчас наиболее актуальны?

В плане оперативного управления документами, те реформы, которые идут в последние два-три года, хорошо «расчистили» место для электронных документов. К сожалению, решение вопросов среднесрочного и длительного хранения движется слишком медленно, что в ближайшее время может стать серьезным препятствием для успешной реализации программ построения информационного общества и электронного правительства.

Дополнительная информация: другие интервью, записанные на конференции, доступны по адресу http://www.youtube.com/user/kholenko

Источник: YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=lMzlbGHqM5M

Комментариев нет:

Отправить комментарий