В апреле 2012 года фирма Osterman Research опубликовала «белую книгу» под названием «Почему организациям следует управлять использованием социальных сетей и архивировать их» (Why All Organizations Need to Manage and Archive Social Media).
Отчет доступен по адресу http://www.ostermanresearch.com/whitepapers/download160.htm (перед скачивание требуется пройти быструю бесплатную регистрацию).
В основу исследования легли статистические материалы, собранные в ходе проведенного в первом квартале 2012 года опроса. Сообщается ряд любопытных цифр: так, «средний сотрудник тратит 28 минут в день на использование социальных сетей в рабочее время (помимо их использования в своё свободно время), или на 2,9 рабочих недели в год. И хотя использование социальных сетей на рабочем месте способно дать немалую отдачу, существуют и риски, которые были выявлены в ходе того же опроса:
- У 24% организаций были случаи проникновения вредоносных программ через Facebook, у 7% - через Twitter, и у 7% - через LinkedIn.
- Были случаи утечки важной либо конфиденциальной информации через Facebook у 13% организаций, через Twitter – у 9% и через LinkedIn – у 10%.
- От 73% до 79% организаций не документируют контент, выложенный их сотрудниками в социальных сетях из этой «большой тройки».
- В 13% организаций были случаи увольнения сотрудников из-за материалов, размещенных ими в социальных сетях.
Основные выводы
На основе полученных результатов, аналитики фирма Osterman Research делают следующие выводы и рекомендации: «Хотя социальные сети могут быть чрезвычайно полезны, их использование должно надлежащим образом управляться - точно так же, как и использование любых других корпоративных средств для информационного обмена и совместной работы.
С этой целью, организации следует выполнять следующие пять рекомендаций:
- Разрабатывать, обеспечивать исполнение и актуализировать политики надлежащего использования социальных сетей,
- Сохранять деловые документы, присутствующие в проходящих через социальных сети потоках информации, которые могут потребоваться для исполнения законодательно-нормативных требований,
- Проводить мониторинг входящего контента в социальных сетях на наличие вредоносных программ и других угроз, способных привести к краже корпоративных данные, денежных средств или вызвать иные проблемы.
- Проводить мониторинг исходящего контента в социальных сетях, чтобы предотвратить отправку из организации конфиденциальных данных или материалов оскорбительного содержания,
- Рассмотреть возможность внедрения корпоративных социальных платформ в дополнение к «публичным» платформах, таким как Facebook и Twitter, что могло бы способствовать решению перечисленных выше проблем.»
http://www.ostermanresearch.com/whitepapers/download160.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий