Несмотря на широкое распространение электронных документов, не стоит забывать, что в органах государственной власти пока что используется смешанный документооборот, поэтому приходится регламентировать и порядок работы с бумажными документами.
В бумажном делопроизводстве всегда активно использовались штампы, которые проставляются на бумажных документах в процессе обработки. Приказом Федеральной налоговой службы от 9 июля 2014 года № ММВ-7-3/367@ утвержден «Порядок изготовления, хранения и уничтожения штампов об уплате утилизационного сбора, взимаемого Федеральной налоговой службой, для проставления отметки «Утилизационный сбор»».
Подобные штампы для проставления отметки «Утилизационный сбор» в разделе «Особые отметки» паспорта транспортного средства изготавливаются в количестве, необходимом для осуществления территориальными органами функций по администрированию утилизационного сбора, но не менее 2 штук в расчете на территориальный орган.
Учет имеющихся в территориальном органе штампов ведет структурное подразделение, ответственное за учет, регистрацию и использование печатей и штампов, в журнале учета и выдачи печатей и штампов с проставлением их оттисков. Листы журнала учета и выдачи печатей и штампов нумеруются, прошнуровываются и заверяются печатью.
Порядок использования штампов определяется структурными подразделениями территориальных органов, осуществляющими администрирование утилизационного сбора и проставление отметки о его уплате.
Выдача штампов работникам, персонально ответственным за их использование и хранение, осуществляется под роспись в журнале учета и выдачи печатей и штампов. Хранение штампов производится в сейфах структурных подразделений территориальных органов, осуществляющих администрирование утилизационного сбора и проставление отметки о его уплате.
При увольнении должностное лицо структурного подразделения, персонально ответственное за использование и хранение штампа, сдает штамп в структурное подразделение, ответственное за учет, регистрацию и использование печатей и штампов.
Передача штампов посторонним лицам и вынос их из помещений, занимаемых территориальным органом, не допускается.
Штампы, пришедшие в негодность и утратившие значение, подлежат возврату по месту выдачи, где они уничтожаются по акту об уничтожении с соответствующей отметкой в журнале учета и выдачи печатей и штампов.
См. подробнее: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=167844
Комментариев нет:
Отправить комментарий