воскресенье, 11 июня 2017 г.

Марк Фреско получил премию IRMS за профессиональные достижения в сфере управления документами


Британец Марк Фреско (Marc Fresko – на фото) для меня не просто ещё один человек из плеяды блестящих специалистов по вопросам управления электронными документами и информацией и обеспечения их долговременной сохранности, которую дало отрасли предыдущее поколение. Он был для меня первым зарубежным коллегой, с которым мне довелось довольно плотно поработать в рамках руководимого им проекта разработки европейских требований MoReq2 к электронным документным системам, поэтому я считаю Марка одним из своих учителей. Он не только сильный профессионал своего дела, не только  умелый руководитель, но и очень хороший человек.

На днях я с удовольствием узнала, что Марку, который ранее, в 2013 году, вошёл в число заслуженных членов (fellows) Британского общества специалистов по управлению документами и информацией (Information and Records Management Society, IRMS), в конце мая 2017 года на очередной ежегодной конференции IRMS была вручена премия за выдающиеся достижение за период его профессиональной карьеры в области управления документами (Records Management Lifetime Achievement Award).

Поздравляю, Марк, и желаю счастья, здоровья и дальнейших успехов!

Лауреаты премий IRMS 2017 года

Источник: сайт IRMS
http://irms.org.uk/news/346480/IRMS-Awards-winners-announced.htm
http://www.irmsconference.org.uk/awardswinners/

Комментариев нет:

Отправить комментарий