воскресенье, 6 августа 2023 г.

Документы могут помочь сотрудникам лучше руководить и лучше организовывать свою работу - и почему здесь есть проблема для управления документами

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 24 июня 2023 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами).

Одна из вещей, которая всегда удивляла меня на протяжении всей моей карьеры в области управления документами, это то, как неохотно специалисты службы управления документами занимаются вопросами ведения документов (recordkeeping).

Я никогда не мог этого понять. Бесспорно ведь, что управленческая дисциплина, несущая ответственность за систематическое создание … и т.д. … документов (отсылка к данному в стандартах определению понятия «управление документами» - Н.Х.), должна отвечать за ведение документов, - и, конечно же, момент принятия решения о документировании определённой информации попадает в нашу зону ответственности.

Я неоднократно испытывал разочарование на этом фронте – и это настоящая катастрофа, потому что решение о том, что задокументировать - это решение о том, что мы сможем запомнить. И то, что мы помним, становится самым большим фактором, ограничивающим действия, которые мы сможем предпринять в будущем.

Тем временем руководители разных уровней тратят большую часть своего времени на обдумывание вопроса и на работу над тем, как сделать так, чтобы будущие действия их подчинённых приносили желаемые ими результаты - и решение о том, что и когда задокументировать, в значительной степени определяет, насколько успешными могут быть будущие действия. Если бы только эти руководители могли воспользоваться услугами экспертов, которые смогли бы – и захотели бы - им в этом помочь …

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/records-can-help-people-be-better

Комментариев нет:

Отправить комментарий