пятница, 18 марта 2016 г.

Условия и форматы представления страховщиками отчетности за 2015 год в виде электронных документов


Информация Банка России «Условия и форматы представления страховщиками годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и отчетности в порядке надзора за 2015 год в виде электронных документов» была опубликована 16 февраля 2016 года.

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и составляемая страховщиками отчетность в порядке надзора представляется в Банк России одним из следующих способов:
  • В виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направляемых через личный кабинет субъектов страхового дела, ссылка на который размещена на официальном сайте Банка России. При этом отчетность на бумажном носителе не представляется;

  • В виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» и направляемых по электронной почте на адрес ssd_reports@mail.cbr.ru . При этом отчетность на бумажном носителе не представляется;

  • На бумажном носителе (ксерокопии не принимаются) и в виде электронных документов, направляемых по электронной почте на адрес ssd_reports@mail.cbr.ru .
Страховщик самостоятельно выбирает способ представления отчетности. Использование нескольких способов представления отчетности (например, представление отчетности в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте и через личный кабинет субъектов страхового дела одновременно) не рекомендуется.

Страховщики представляют отчетность в виде набора файлов, упакованного в один архив формата ".zip". Файлы должны обеспечивать считывание и контроль показателей отчетности (п.1.1).

В основном отчетность представляется в виде xml-файлов, а файлы, содержащие разделы пояснений в текстовой форме представляется одного из видов: документ Microsoft Word с расширением «doc», «docx» или «rtf», документ Microsoft Excel с расширением «xls» или «xlsx».

При представлении отчетности с использованием электронной подписи в набор также включаются файлы, содержащие отсоединенные электронные подписи. Имена таких файлов получаются путем добавления к имени подписываемого файла расширений «.sig1» и «.sig2» (п.1.3).

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=194220

Комментариев нет:

Отправить комментарий