Приказом Минтранса России от 21 ноября 2011 г. № 290 утверждена электронная форма талона технического осмотра транспортных средств.
Она будет представлять собой запись в базе данных единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (п.1). Каждая запись данных будет содержать следующую информацию:
Она будет представлять собой запись в базе данных единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (п.1). Каждая запись данных будет содержать следующую информацию:
- номер электронного талона;
- марка, модель и модификация ТС;
- идентификационный номер ТС (VIN);
- особые отметки;
- категория ТС;
- наименование оператора ТО (полное и сокращенное);
- номер оператора ТО;
- дата проведения ТО;
- пройти следующий ТО до;
- фамилия, инициалы технического эксперта;
- усиленная квалифицированная электронная подпись технического эксперта, выданная в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"
Мой комментарий: Получается, что каждая запись в этой базе данных будет заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью, и будет являться самостоятельным юридически значимым электронным документом.
Согласно федеральному закону от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» периодичность проведения технического осмотра установлена от полугода до двух лет, в зависимости от вида транспортного средства. Это означает, что разработчикам единой автоматизированной информационной системы технического осмотра необходимо будет как-то решать проблему проверки электронных подписей после истечение срока действия сертификата ключа.
Источник: Консультант +
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123452
Согласно федеральному закону от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» периодичность проведения технического осмотра установлена от полугода до двух лет, в зависимости от вида транспортного средства. Это означает, что разработчикам единой автоматизированной информационной системы технического осмотра необходимо будет как-то решать проблему проверки электронных подписей после истечение срока действия сертификата ключа.
Источник: Консультант +
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123452
Да сейчас только ленивый не считает себя специалистом в PKI. Ох аукнутся нам в скорости эта техническая безграмотность закреплённая в НПА :-(
ОтветитьУдалить