Постановлением Правительства от 28 декабря 2011 г. № 1184 утверждены «Правила обеспечения перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг».
Правила устанавливают, какие нормативные документы для организации межведомственного электронного взаимодействия должны разработать его участники:
Сроки и форматы предоставления сведений при осуществлении межведомственного взаимодействия определяются обладателем информации, за исключением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для них сроки и форматы устанавливаются ФОИВ). Сроки предоставления сведений определяются в пределах сроков, установленных законодательством Российской Федерации для направления ответов на межведомственный запрос в рамках межведомственного взаимодействия (п.4).
Обладатели информации и получатели информации осуществляют межведомственное взаимодействие с помощью единой системы межведомственного электронного взаимодействия (п.11).
В целях организации и осуществления межведомственного взаимодействия получатели информации и обладатели информации назначают следующих ответственных лиц (п.13):
Мой комментарий: Данные Правила, к сожалению, ничего не говорят о том, как же на самом деле переходить на межведомственное электронного взаимодействие, а лишь перечисляют, какие нормативные документы нужно разработать. Эти нормативные документы, конечно, нужны, но, помимо этого, стоило бы более конкретно сказать и о процедуре перехода…
Источник: Консультант+
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=111803;fld=134;dst=4294967295
Правила устанавливают, какие нормативные документы для организации межведомственного электронного взаимодействия должны разработать его участники:
- Получатели информации - Перечень оказываемых ими государственных услуг, требующих межведомственного взаимодействия, и поддерживают его в актуальном состоянии (п.2).
- Получатели информации - Технологическая карта межведомственного взаимодействия (далее - технологическая карта) (для каждой государственной услуги), в которой определяется:
- перечень документов (сведений), необходимых для оказания государственной услуги, которые находятся в распоряжении других федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - обладатели информации) и перечень таких органов;
- перечень межведомственных запросов и состав запрашиваемых в них сведений в отношении каждого обладателя информации.
Сроки и форматы предоставления сведений при осуществлении межведомственного взаимодействия определяются обладателем информации, за исключением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для них сроки и форматы устанавливаются ФОИВ). Сроки предоставления сведений определяются в пределах сроков, установленных законодательством Российской Федерации для направления ответов на межведомственный запрос в рамках межведомственного взаимодействия (п.4).
Обладатели информации и получатели информации осуществляют межведомственное взаимодействие с помощью единой системы межведомственного электронного взаимодействия (п.11).
В целях организации и осуществления межведомственного взаимодействия получатели информации и обладатели информации назначают следующих ответственных лиц (п.13):
- заместитель руководителя, ответственный за организацию и обеспечение межведомственного взаимодействия;
- сотрудники, ответственные за обеспечение межведомственного взаимодействия;
- сотрудники, имеющие право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
Мой комментарий: Данные Правила, к сожалению, ничего не говорят о том, как же на самом деле переходить на межведомственное электронного взаимодействие, а лишь перечисляют, какие нормативные документы нужно разработать. Эти нормативные документы, конечно, нужны, но, помимо этого, стоило бы более конкретно сказать и о процедуре перехода…
Источник: Консультант+
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=111803;fld=134;dst=4294967295
Комментариев нет:
Отправить комментарий