пятница, 20 января 2012 г.

ARMA International: Главные проблемы, стоящие перед специалистами по управлению документами и информацией, часть III

(Продолжение, предыдущую часть см. http://rusrim.blogspot.com/2012/01/arma-international-ii.html )

Продолжаю знакомить коллег с тем, как кандидаты на высшие посты в ассоциации специалистов по управлению документами и информацией ARMA International отвечают на следующий вопрос: «Назовите два, по Вашему мнению, наиболее существенных изменения в государственном управлении и деловой деятельности, которые в ближайшие три-пять лет повлияют на управление документами и информацией как профессию, и поясните, как ARMA могла бы отреагировать на эти изменения».

Дениз Пикет (Denise Pickett), претендент на пост директора: В сфере деловой деятельности, я предвижу изменения в управлении медицинскими документами, порождаемые новым законодательством о здравоохранении [в США – Н.Х.]. Закон требует, чтобы все медицинские учреждения и подразделения, вне зависимости от их размера, перешли на использование национальной электронной системы медицинской документации, - в то время, как многие из таких подразделений не имеют необходимых ресурсов и квалифицированных специалистов, которые бы помогли им выполнить требования законодательства. Я обратила внимание на то, что ARMA запланировала на сентябрь два веб-семинара, связанные с электронными медицинскими документами, и постоянное внимание этим вопросам будет положительным фактором.

Поскольку я работаю в организации, выполняющей государственные контракты, я наблюдаю, как всё больше и больше контрактной документации создается и поддерживается в электронном виде, а бумажных документов используется очень мало. Я считаю, что в государственном секторе ARMA может и дальше использовать свои взаимоотношения с MER (конференция по вопросам управления электронными документами, см. также http://rusrim.blogspot.com/search/label/MER - Н.Х.), и своевременно организовывать для широкой аудитории обучение по различным вопросам, связанным с электронными документами.

Как для государственного, так и для коммерческого секторов я предвижу, продолжающуюся озабоченность и неопределенность относительно облачных вычислений. ARMA должны и дальше фокусировать на этом вопросе свои образовательные мероприятия (вебинары) и доклады на ежегодных конференциях, а также, где возможно, организовать разработку стандартов.

Марк Симпсон (Marc Simpson), претендент на пост директора: Эволюционирующие технологии продолжают менять способы ведения деловой деятельности у государственного управления. Многие государственные и коммерческие организации сейчас используют социальные сети, создавая тем самым совершенно новую область, в которой нужно документами и информацией. Многие экологически-сознательные работодатели стремятся уменьшить свою зависимость от бумажных документов; а другие стремятся сэкономить на площадях для хранения документов. Таким образом, все больше компаний и государственных органов переходит на использование электронных документов и виртуальных средств их хранения. Необходимость вовлечения квалифицированных специалистов по управлению документами в процессы принятия ИТ-решений становится все более и более острой и приобретает критически-важное значение.

Продолжают расти число судебных разбирательств и объёмы раскрытия государственных документов. Для того, чтобы обезопасить себя, государственным органам и коммерческим организациям принципиально важно сделать две вещи:
  1. Внедрить признанные и принятые стандарты и практики делопроизводства, а также

  2. Брать на работу – и ценить -  квалифицированных, обученных специалистов по управлению документами и информацией.
Патриция Бернс (Patricia Burns), единственный кандидат на пост директора от Канады: 1) Перестройка служб для того, чтобы вписаться в «похудевшие» бюджеты организаций, и способности специалистов по управлению документами и информацией в этих условиях сохранить надлежащий уровень работы. ARMA может помочь в решении этой проблемы, используя возможность обратиться к своим членам и подготовить их к этим переменам, предлагая соответствующие обучающие мероприятия, а также продвигая «общепринятые принципы делопроизводства» GARP, который включают модель высокоуровнего управления информацией (information governance).

2) Подотчетность и прозрачность, подтверждающие требуемое гражданами и заинтересованными сторонами хорошее ведение деловой деятельности и государственного управления. Ассоциации ARMA необходимо и дальше продвигать принципы GARP и их применение в организациях. Организации, внедряющие GARP, смогут четко определить, где им нужно сделать улучшения, чтобы обеспечить эффективное управление информацией.

(Окончание следует, см. http://rusrim.blogspot.com/2012/01/arma-international-iv.html )

Источник: ARMA International

Комментариев нет:

Отправить комментарий