воскресенье, 23 июня 2013 г.

В открытом доступе выложены мои презентации к выступлениям на конференциях за 2011-2013 годы


С 2005 года, когда я начала работать в качестве эксперта-консультанта по вопросам современного управления документами, архивного дела и современных технологий государственного управления (электронное правительство, открытое правительство, социальные сети, большие и открытые данные и т.д.), участие в основных мероприятиях отрасли стало важной частью моей работы. Сейчас у меня получается где-то 12-14 выступлений в год на конференциях, форумах и семинарах.

Моя страничка на сайте Slideshare

С самого начала я стремилась к каждой конференции готовить новое выступление по одному из актуальных вопросов. Позднее наработанный материал обычно «перерабатывается» в статьи и «большие» лекции.

Приводя в порядок свой архив, я просмотрела  презентации прошлых лет. Мне кажется, что   большинство из них до сих пор не утратило своей актуальности; а немногие морально устаревшие за прошедшее время могут представлять определенный интерес с точки зрения развития отрасли. Поэтому я решила разместить их в открытом доступе на сайте Slideshare по адресу http://www.slideshare.net/sspchram .

На данный момент выложены презентации за 2011-2013 годы. В дальнейшем я планирую выложить на материалы «на всю глубину», включая презентации зарубежных коллег, которые я переводила на русский язык. Приходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий