Процедуры оценки гражданами эффективности деятельности руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти установлены в «Методических рекомендациях по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений)» (утв. Приказом Минэкономразвития России от 1 марта 2013 года № 110).
Выявление мнения гражданина о качестве предоставленной государственной услуги будет проводиться «с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи» (п.10) после предоставления гражданину результата соответствующей государственной услуги (п.10.1).
Для этого после предоставления гражданину результата соответствующей государственной услуги ему должны предложить предоставить «абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи» для участия в оценке (10.2.).
Мой комментарий: Сказать попросту «номер мобильного телефона», видимо, не по силам авторам этого документа. Интересно, между собой они тоже таким вот языком разговаривают?
Забавна дискриминация обычных телефонов – видимо, мнение граждан, не имеющих мобильных устройств, чиновников уже не интересует!
Интересно будет посмотреть, как будут «выбивать» номер телефона у тех, кто остался недоволен результатом государственной услуги, и какие слова услышат в ответ государственные служащие :)
В Автоматизированную информационную систему «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг» через автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ) передается (п.10.3):
- предоставленный гражданином номер устройства подвижной радиотелефонной связи,
- наименования территориального органа федерального органа исполнительной власти (структурного подразделения),
- наименование или идентификатор предоставленной государственной услуги,
- дата предоставления услуги.
В процессе передачи информации через ИАС МКГУ каждому набору сведений присваивается уникальный идентификатор записи. Оператор ИАС МКГУ несет ответственность за неизменность и сохранность сведений при их передаче в федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.
В течение одного рабочего дня с момента поступления указанной информации федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направляет на предоставленный абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале (10.4).
Гражданин дает оценку качества предоставленной государственной услуги посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг (п. 10.5).
Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг обеспечивает передачу сведений о полученных оценках в ИАС МКГУ.
В случае, если ответное короткое текстовое сообщение содержит некорректную информацию (ответное короткое текстовое сообщение может содержать только цифры от 1 до 5), полученные сведения не учитываются при проведении оценки в ИАС МКГУ, повторное короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале гражданину не направляется (п.10.6).
При получении отрицательной оценки (от 1 до 3 баллов) ИАС МКГУ формирует в автоматическом режиме случайную выборку из полученных отрицательных оценок для проведения телефонного опроса (п. 10.8).
Объем случайной выборки из полученных отрицательных оценок должен составлять не менее 5% от их общего числа по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти, полученных в течение одного рабочего дня.
Максимальное число получателей государственных услуг, включаемых в выборку для проведения опроса, определяется оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг или оператором телефонного центра сбора мнений граждан федерального органа исполнительной власти в зависимости от пропускной способности телефонного центра.
Сотрудник федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг или телефонного центра сбора мнений граждан федерального органа исполнительной власти в течение 2 рабочих дней после получения сведений перезванивает получателю государственной услуги, включенному в выборку, и проводит опрос (п. 10.9).
Звонки получателям государственной услуги, включенным в выборку, могут проводиться по рабочим дням с 10.00 до 19.00 по местному времени в соответствии с часовой зоной, установленной на территории субъекта РФ, в котором была предоставлена государственная услуга.
Мой комментарий: Жители Дальнего Востока, если Вам придётся получать государственную услугу в Москве, хорошенько подумайте, прежде чем дать ей отрицательную оценку – ведь тогда Вам могут позвонить и глубокой ночью! :)
В ходе опроса по каждому из критериев гражданину предоставляется возможность оценить качество государственной услуги по 5-балльной шкале.
Мой комментарий: Гражданин по определению считается дураком, который, посылая SMS, не понимает, на какие кнопки жмёт. Поэтому ему дается ещё один шанс оценить государственную услугу положительно…
Результаты оценки направляются в ИАС МКГУ (п. 10.10), которые заменяют в ИАС МКГУ результаты оценки по соответствующему идентификатору записи, полученные ранее в коротком текстовом сообщении.
Оператору федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг предоставляется полный доступ к информации об оценке гражданами качества государственных услуг, содержащейся в ИАС МКГУ (п. 10.12).
Федеральным органам исполнительной власти необходимо разместить на своих официальных сайтах в сети «Интернет» (п.10.13):
В течение одного рабочего дня с момента поступления указанной информации федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направляет на предоставленный абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале (10.4).
Гражданин дает оценку качества предоставленной государственной услуги посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг (п. 10.5).
Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг обеспечивает передачу сведений о полученных оценках в ИАС МКГУ.
В случае, если ответное короткое текстовое сообщение содержит некорректную информацию (ответное короткое текстовое сообщение может содержать только цифры от 1 до 5), полученные сведения не учитываются при проведении оценки в ИАС МКГУ, повторное короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале гражданину не направляется (п.10.6).
При получении отрицательной оценки (от 1 до 3 баллов) ИАС МКГУ формирует в автоматическом режиме случайную выборку из полученных отрицательных оценок для проведения телефонного опроса (п. 10.8).
Объем случайной выборки из полученных отрицательных оценок должен составлять не менее 5% от их общего числа по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти, полученных в течение одного рабочего дня.
Максимальное число получателей государственных услуг, включаемых в выборку для проведения опроса, определяется оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг или оператором телефонного центра сбора мнений граждан федерального органа исполнительной власти в зависимости от пропускной способности телефонного центра.
Сотрудник федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг или телефонного центра сбора мнений граждан федерального органа исполнительной власти в течение 2 рабочих дней после получения сведений перезванивает получателю государственной услуги, включенному в выборку, и проводит опрос (п. 10.9).
Звонки получателям государственной услуги, включенным в выборку, могут проводиться по рабочим дням с 10.00 до 19.00 по местному времени в соответствии с часовой зоной, установленной на территории субъекта РФ, в котором была предоставлена государственная услуга.
Мой комментарий: Жители Дальнего Востока, если Вам придётся получать государственную услугу в Москве, хорошенько подумайте, прежде чем дать ей отрицательную оценку – ведь тогда Вам могут позвонить и глубокой ночью! :)
В ходе опроса по каждому из критериев гражданину предоставляется возможность оценить качество государственной услуги по 5-балльной шкале.
Мой комментарий: Гражданин по определению считается дураком, который, посылая SMS, не понимает, на какие кнопки жмёт. Поэтому ему дается ещё один шанс оценить государственную услугу положительно…
Результаты оценки направляются в ИАС МКГУ (п. 10.10), которые заменяют в ИАС МКГУ результаты оценки по соответствующему идентификатору записи, полученные ранее в коротком текстовом сообщении.
Оператору федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг предоставляется полный доступ к информации об оценке гражданами качества государственных услуг, содержащейся в ИАС МКГУ (п. 10.12).
Федеральным органам исполнительной власти необходимо разместить на своих официальных сайтах в сети «Интернет» (п.10.13):
- информацию для получателей государственных услуг о процедуре, условиях и значении оценки качества государственных услуг;
- предупреждение для получателей государственных услуг о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений (SMS) и телефонных опросов.
Мой комментарий: До слёз трогает подобная забота о будущих жертвах мошенничества. Может быть, стоило бы изначально приложить больше умственных усилий для того, чтобы исключить такое мошенничество?
Информация о мнении гражданина о качестве предоставленной государственной услуги с использованием терминальных устройств (п.11) также автоматически направляется в ИАС МКГУ.
Выявление мнения гражданина о качестве предоставленной государственной услуги с использованием Интернет осуществляется с использованием опросного модуля ИАС МКГУ, который размещается на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, на портале ИАС МКГУ в сети "Интернет", а также опросного модуля, который размещается в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru в сети "Интернет" (п.12).
Сотрудник, предоставивший гражданину результат государственной услуги, обязан проинформировать его о возможности оценить качество государственной услуги с использованием сети "Интернет".
До 31 марта 2013 года федеральным органам исполнительной власти было необходимо обеспечить размещение опросного модуля ИАС МКГУ на своих официальных сайтах в сети «Интернет» (п.12.4).
Опросный модуль должен быть размещен на главной странице и во всех разделах официального сайта в сети «Интерне», посвященных предоставлению государственных услуг, а также в разделах, предоставляющих пользователю каналы обратной связи с федеральным органом исполнительной власти. Опросный модуль должен быть доступен пользователю в пределах первого экрана браузера без пролистывания.
Мой комментарий: Я посмотрела первые страницы сайтов Минкомсвязи и Минкультуры и не обнаружила там этого опросного модуля.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=143273
Информация о мнении гражданина о качестве предоставленной государственной услуги с использованием терминальных устройств (п.11) также автоматически направляется в ИАС МКГУ.
Выявление мнения гражданина о качестве предоставленной государственной услуги с использованием Интернет осуществляется с использованием опросного модуля ИАС МКГУ, который размещается на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, на портале ИАС МКГУ в сети "Интернет", а также опросного модуля, который размещается в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru в сети "Интернет" (п.12).
Сотрудник, предоставивший гражданину результат государственной услуги, обязан проинформировать его о возможности оценить качество государственной услуги с использованием сети "Интернет".
До 31 марта 2013 года федеральным органам исполнительной власти было необходимо обеспечить размещение опросного модуля ИАС МКГУ на своих официальных сайтах в сети «Интернет» (п.12.4).
Опросный модуль должен быть размещен на главной странице и во всех разделах официального сайта в сети «Интерне», посвященных предоставлению государственных услуг, а также в разделах, предоставляющих пользователю каналы обратной связи с федеральным органом исполнительной власти. Опросный модуль должен быть доступен пользователю в пределах первого экрана браузера без пролистывания.
Мой комментарий: Я посмотрела первые страницы сайтов Минкомсвязи и Минкультуры и не обнаружила там этого опросного модуля.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=143273
Комментариев нет:
Отправить комментарий