суббота, 23 февраля 2013 г.

При оформлении лицензий Росалкогольрегулирование будет запрашивать документы у федеральных органов исполнительной власти в электронном виде


Несмотря на все проблемы с организацией оказания электронных государственных услуг, Правительство продолжает неуклонное движение к электронному светлому будущему и вносит изменения в подзаконные нормативные правовые акты, устанавливая и уточняя процедуры межведомственного электронного взаимодействия.

Постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2013 г. № 106 утверждены «Правила представлении документов (сведений, содержащихся в них) в электронной форме для получения лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

Правила устанавливают порядок и сроки представления федеральными органами исполнительной власти документов и сведений в электронной форме по межведомственному запросу, направляемому Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (Росалькогольрегулирование в целях предоставления лицензий.

Росалькогольрегулирование направляет межведомственный запрос в случае, если организация, осуществляющая производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не представила для получения лицензии следующие документы:
  • Заключение о соответствии производственных и складских помещений организации требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям (межведомственные запросы направляются в МЧС и Федеральную службу по надзору в сфере природопользования);

  • Документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или копия договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля (межведомственные запросы направляются в Федеральную службу по аккредитации);

  • Копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии основного технологического оборудования (межведомственные запросы направляются в Федеральную службу по аккредитации).
Межведомственные запросы формируются в электронной форме, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются в федеральные органы исполнительной власти по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия (п.4).

Федеральные органы исполнительной власти должны представить документы в Росалкогольрегулирование в течение 5 рабочих дней с даты получения межведомственного запроса (п.5). Документы представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (п.6).

Одновременно внесены изменения в постановление Правительства РФ от 6 декабря 1999 года № 1344 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции», также регламентирующие процедуры межведомственного электронного обмена документами и информацией.

Кроме того, в «Положение о лицензировании» внесено требование о том, что организация в заявлении о выдаче лицензии должна теперь указывать «адреса ее электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи» (п. 5-а Положения).

С момента вступления изменений в силу для получения лицензии организация обязана будет представить в Росалькогольрегулирование только два документа: заявление и копии учредительных документов. Все остальные документы можно не представлять, и тогда Росалкогольрегулирование самостоятельно запросит их в других федеральных органах исполнительной власти.

Источник: Гарант
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/456763/

Комментариев нет:

Отправить комментарий