Управление корпоративным контентом (enterprise content management, ECM) не является чем-то новым – это направление существует уже несколько десятилетий, помогая организациям захватывать, хранить, управлять и доставлять различные типы контента, такие как документы, изображения, видеоматериалы, электронные письма и веб-страницы. Однако в эпоху цифровых технологий ECM приобретает важное, как никогда прежде, значение, поскольку объем, скорость и многообразие контента растут в геометрической прогрессии, создавая как проблемы, так и возможности для деловой деятельности.
ECM может помочь деловым организациям преодолеть эти проблемы и использовать эти возможности, предоставляя ряд преимуществ, таких как:
- Повышение производительности и эффективности за счет обеспечения легкого доступа, поиска и извлечения контента из централизованного хранилища, вне зависимости от местоположения пользователя, используемого им устройства или формата.
- Улучшение сотрудничества и информационного обмена за счет предоставления возможности нескольким пользователям работать над одним и тем же контентом в режиме реального времени, обмениваться отзывами и отслеживать изменения.
- Сокращение затрат и рисков благодаря автоматизации ориентированных на контент процессов, обеспечению исполнения политик комплайнса и безопасности, а также минимизации ошибок и дублирования.
- Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов за счет предоставления персонализированного, актуального и своевременного контента по нескольким каналам и на нескольких платформах.
- Генерация идей и знаний, а также получение отдачи посредством анализа контента и данных, выявления закономерностей и тенденций и принятия обоснованных решений.
Согласно отчету Fortune Business Insights ( https://www.fortunebusinessinsights.com/industry-reports/enterprise-content-management-ecm-market-101660 ), объем мирового рынка ECM оценивался в 2022 году в 32,8 миллиарда долларов, и прогнозировался его рост к 2030 году до 106 миллиардов, со среднегодовым темпом роста (CAGR) на уровне 16,1% в течение данного периода. Это показывает, не только жизнеспособность ECM, но и то, что инвестиции в него являются стратегическими, с высокой отдачей на инвестиции (ROI).
Однако не все организации используют преимущества ECM. Вот некоторые из причин, по которым некоторые компании до сих пор не используют данную технологию:
- Недостаточные осведомленность и понимание преимуществ и возможностей ECM,
- Сопротивление изменениям и внедрению новых технологий и процессов,
- Сложность и затратность внедрения и обслуживания ECM-системы,
- Проблемы интеграции и совместимости с существующими системами и приложениями,
- Законодательно-нормативные требования и проблемы обеспечения безопасности и защиты персональных данных.
- Разработка четкой и всеобъемлющей ECM-стратегии, соответствующей целям и задачам деловой деятельности,
- Выбор гибкого масштабируемого ECM-решения, способного адаптироваться к меняющимся потребностям и нуждам деловой деятельности и рынка,
- Вовлечение и обучение заинтересованных сторон и пользователей в части использовании ECM и деловой отдачи от него,
- Использование последних тенденций и инноваций в области ECM, таких как искусственный интеллект, облачные вычисления, роботехническая автоматизация процессов и вертикальные индивидуализированные решения,
- Партнерство с надёжным и опытным ECM-поставщиком, который может предложить рекомендации, поддержку и решения.
Внедрение ECM - это не разовый проект, а непрерывный путь, требующий постоянной оценки, совершенствования и оптимизации. Применяя ECM-технологии, коммерческие организации могут превратить свой контент из бремени в актив и получить конкурентное преимущество в условиях цифровой эпохи.
Дик Вейсингер (Dick Weisinger)
Источник: блог компании Formtek
https://formtek.com/blog/why-enterprise-content-management-matters-more-than-ever-in-2024/
Комментариев нет:
Отправить комментарий