Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СФР) приказом от 23 июня 2023 года №1199 утвердил:
- Форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)»;
- Порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Электронный документ, подтверждающий регистрацию в системе, формируется в автоматическом режиме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица, по его запросу (п.1).
Гражданин может обратиться с запросом:
- Лично либо через своего представителя непосредственно в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае если между территориальным органом СФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением);
- Путем направления запроса в СФР зарегистрированным лицом в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью СФР (п.3).
Мой комментарий: Любопытно, какой вид подписи имеется в виду под «подписью СФР» :)
Источник: Консультант Плюс
https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=453015
Комментариев нет:
Отправить комментарий