Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 2 августа 2021 года на его блоге «Стратегическое управление информацией» (Information Governance).
Что значит быть пользователем в среде управления документами? Это значит использовать что-то, созданное профессионалами.
Мы должны помнить об этом, потому что подавляющее большинство передовых практик управления документами разработано профессионалами для профессионалов.
Мы - профессия с 5000-летней историей выполнения работы профессионалами для профессионалов.
Проблема, однако, заключается в том, что подавляющее большинство операций по управлению документами сейчас осуществляется пользователями – и такая ситуация существует только около 20 лет.
Итак, у нас есть проблема: 5000 лет управления документами силами профессиональных специалистов – против 20 лет управления документами силами пользователей.
Наша система обучения и имеющиеся ресурсы учат нас мыслить как профессионалы.
Это означает, что если мы будем создавать системы, опираясь на наше обучение и ресурсы, мы будем создавать вещи, которые только профессионалы смогут легко использовать.
И я полагаю, что этим, вероятно, объясняется довольно много наших проблем.
Вопрос, который все мы должны задавать себе каждый день, следующий: «Построил ли я эту систему («система» понимается в общем смысле, включая, но не ограничиваясь ИТ-интерпретацией данного понятия), чтобы её могли легко понять мои пользователи, с учётом их текущего уровня зрелости».
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог «Стратегическое управление информацией» (Information Governance)
https://informationgovernance.blog/2021/08/02/what-it-means-to-be-a-user-in-records-management-and-what-it-means-for-professionals-to-have-users/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий