пятница, 20 августа 2021 г.

Что значит быть пользователем в среде управления документами, и что для профессионалов значит иметь пользователей

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 2 августа 2021 года на его блоге «Стратегическое управление информацией» (Information Governance).

Что значит быть пользователем в среде управления документами? Это значит использовать что-то, созданное профессионалами.

Мы должны помнить об этом, потому что подавляющее большинство передовых практик управления документами разработано профессионалами для профессионалов.

Мы - профессия с 5000-летней историей выполнения работы профессионалами для профессионалов.

Проблема, однако, заключается в том, что подавляющее большинство операций по управлению документами сейчас осуществляется пользователями – и такая ситуация существует только около 20 лет.

Итак, у нас есть проблема: 5000 лет управления документами силами профессиональных специалистов – против 20 лет управления документами силами пользователей.

Наша система обучения и имеющиеся ресурсы учат нас мыслить как профессионалы.

Это означает, что если мы будем создавать системы, опираясь на наше обучение и ресурсы, мы будем создавать вещи, которые только профессионалы смогут легко использовать.

И я полагаю, что этим, вероятно, объясняется довольно много наших проблем.

Вопрос, который все мы должны задавать себе каждый день, следующий: «Построил ли я эту систему («система» понимается в общем смысле, включая, но не ограничиваясь ИТ-интерпретацией данного понятия), чтобы её могли легко понять мои пользователи,  с учётом их текущего уровня зрелости».

Карл Мелроуз (Karl Melrose)   

Источник: блог «Стратегическое управление информацией» (Information Governance)
https://informationgovernance.blog/2021/08/02/what-it-means-to-be-a-user-in-records-management-and-what-it-means-for-professionals-to-have-users/

Комментариев нет:

Отправить комментарий