Руководитель архивной службы США Дэвид Ферьеро (David Ferriero – на фото) 9 апреля 2019 года опубликовал данную заметку на своём блоге AOTUS на сайте Национальных Архивов США
Национальные Архивы США в рамках программы управления документами уже много лет взаимодействуют с заинтересованными сторонами из числа федеральных ведомств и организаций отрасли с целью формированием открытого и активно сотрудничающего сообщества в сфере управления электронными документами. Ключевым элементом этих усилий стало расширение доступа как уже утвержденным перечням и указаниям по срокам хранения и действиям по их истечении через портал «Перечни и указания по срокам хранения» (Records Control Schedule portal, https://www.archives.gov/records-mgmt/rcs ), так и упрощение процесса анализа общественностью проектов перечней и указаний и подачи соответствующих замечаний и предложений. Эти усилия в области управления документами всегда были краеугольным камнем планов действий Национальных Архивов США в рамках программ «открытого правительства».
С 2017 года мы планировали и разрабатывали новый подход к проведению анализа и обсуждения общественностью проектов указаний по срокам хранения, а также вовлекали в эту работу заинтересованные стороны как изнутри, так и извне Национальных Архивов. Сейчас мы изменили процесс, в рамках которого представители общественности смогут анализировать и комментировать предлагаемые перечни и указания. Теперь эти перечни и указания будут доступны на федеральном портале электронного правительства regulations.gov ( https://www.regulations.gov/ ).
Проекты перечней на портале Regulations.gov
Прежде лицам, заинтересованным в подаче своих замечаний и предложений, приходилось запрашивать копии проектов перечней и указаний на основе описания «в одно предложение», приведенного в «Федеральном реестре» (Federal Register). И этот запрос, и все последующие комментарии приходилось направлять по электронной или обычной почте.
Новый процесс, реализованный с использованием возможностей портала Regulations.gov, устраняет необходимость запрашивать копии предлагаемых указаний и перечней. Сразу после публикации проектов на сайте Regulations.gov, общественность получит доступ к ним и к поддерживающей документации на период общественного обсуждения, длительность которого увеличена с 30 до 45 дней.
Наш переход на портал Regulations.gov позволяет как улучшить наши внутренние деловые процессы, так и отреагировать на явную и массовую заинтересованность общественности в использовании веб-платформы в качестве более современного, прозрачного и эффективного способа анализа и комментирования перечней и указаний. 30 мая 2019 года сотрудники нашего офиса директора по управлению документами в федеральном правительстве США (Chief Records Officer for the U.S. Government) проведут вебинар, на котором обсудят эти изменения с представителями общественности, участвующими в бубличном обсуждении. Дополнительные сведения о вебинаре будут в ближайшие дни опубликованы на их блоге «Records Express» ( https://records-express.blogs.archives.gov/ ).
Дэвид Ферьеро (David Ferriero)
Мой комментарий: Если Вы ждёте обычного моего комментария по подобным поводам, то зря – ну что всуе поминать Росархив и ВНИИДАД :)
Источник: блог Архивиста США «AOTUS»
https://aotus.blogs.archives.gov/2019/04/09/modernizing-the-proposed-records-schedule-commenting-process/
Комментариев нет:
Отправить комментарий