четверг, 9 февраля 2017 г.

Ведение реестра объединений субъектов страхового дела


Указанием Банка России от 11 ноября 2016 года № 4186-У были установлены:
  • Порядок ведения реестра объединений субъектов страхового дела, в том числе сроки внесения в него сведений об объединениях субъектов страхового дела (изменений в сведения);

  • Перечень документов, на основании которых такие сведения вносятся в реестр объединений;

  • Порядок их представления объединением субъектов страхового дела в Банк России.
Ведение реестра объединений осуществляется Банком России в электронном виде (п.1).

Для внесения сведений в реестр объединение субъектов страхового дела представляет в уполномоченное подразделение Банка России (п.3):
  • Заявление о внесении сведений в реестр объединений;

  • Копию устава объединения субъектов страхового дела;

  • Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

  • Выписку (копию) из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащую сведения о создании объединения субъектов страхового дела, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

  • Сведения о руководителе объединения субъектов страхового дела;

  • Сведения о членах объединения субъектов страхового дела.
Днем получения документов является день их регистрации в Системе автоматизации документооборота и делопроизводства центрального аппарата Банка России (п.5).

Исключение сведений об объединении из реестра осуществляется в случае получения уполномоченным подразделением сведений о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности объединения субъектов страхового дела.

Документы представляются в уполномоченное подразделение на бумажном носителе и/или в форме электронного документа в порядке, установленном Указанием Банка России от 21 декабря 2015 года № 3906-У «О порядке взаимодействия Банка России с некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета, а также порядке и сроках направления другими участниками информационного  обмена  уведомления об использовании или уведомления об отказе от использования личного кабинета» (см. http://rusrim.blogspot.ru/2016/03/blog-post_45.html ).

Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица объединения субъектов страхового дела (с приложением подтверждающих полномочия документов) и печатью объединения субъектов страхового дела (при наличии) (п.10).

В документах, представляемых на бумажном носителе и содержащих более одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов. Заверительная надпись подписывается ее составителем с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления, которая должна быть заверена печатью (при наличии).

Каждая запись в реестре объединений должна содержать (п.11):
  • Реквизиты документа (наименование, дата, входящий номер), являющегося основанием для внесения записи;

  • Фамилию и инициалы работника (служащего) уполномоченного подразделения, ответственного за внесение записи.
Уполномоченное подразделение размещает сведения на официальном сайте Банка России в сети «Интернет» ежемесячно (п.12).

Мой комментарий: Несмотря на то, что реестр ведется в электронном виде, документы, на основании которых вносятся записи в реестр, могут представляться и на бумажных носителях.

Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=210300

Комментариев нет:

Отправить комментарий