понедельник, 28 апреля 2014 г.

Архивист США: «Действуйте смело – Налаживайте взаимодействие с клиентами»


(Продолжение, начало см. http://rusrim.blogspot.ru/2014/04/blog-post_24.html )

17 апреля 2014 года Архивист США (руководитель архивной службы) Дэвид Ферьеро (David S. Ferriero) на своем блоге «AOTUS - National Archives» на сайте Национальных Архивов выложил второй пост из серии, посвященной целям, включенным в Стратегический план Национальных Архивов. Он посвящен налаживанию взаимодействия и контакта с клиентами.

Вторая наша стратегическая цель – «Налаживать взаимодействие с клиентами» (Connect with Customers).

Большую часть своей профессиональной карьеры я занимался работой с общественностью, и обслуживание клиентов – моё увлечение и дело моей жизни. В своей частной жизни я всегда ищу примеры для подражания - места, поражающие внимательным отношением к вопросам оказания услуг; места, впитывающие опыт и знания своих клиентов; места, где интересы клиентов играют центральную роль в процессе оказания услуг.

Мы, сотрудники Национальных Архивов, взаимодействуем с нашими клиентами множеством способов: в национальном масштабе и лицом к лицу, по телефону или за одним столом, в читальных залах и учебных аудиториях, и конечно же, в онлайн-режиме. Мы имеем дело с разнообразными сообществами пользователей, среди которых педагоги, историки, специалисты по генеалогии, исследователи, ветераны вооружённых сил, - а теперь и такие группы, как «гражданские хакеры» (civic hackers – это, по сути дела, разновидность волонтерского движения в электронной среде. Такие хакеры занимаются на добровольных началах совершенствованием сайтов государственных и муниципальных органов власти, иными способами помогают улучшать государственное управление – Н.Х.), авторы Википедии и многие другие. Взаимодействуя с ними, нам нужно действовать более гибко и творчески - кто бы они ни были, где бы они ни находились, - обеспечивая им доступ к той информации, которая им требуется, и тогда, когда она им требуется.

Налаживание контакта включает не только предоставление запрошенной информации; речь идет о взаимодействии с общественностью способами, которые мы ранее не использовали. Значительная часть работы, которую мы выполняем в рамках «открытого правительства» - это налаживание взаимодействия с клиентами новыми способами. Говоря об «открытом правительстве», президент Обама сказал: «Наша приверженность идее открытости означает нечто большее, чем просто информирование американского народа о том, как принимаются решения. Это также и признание того, что правительство не может самостоятельно дать ответы на все возможные вопросы, и что государственным служащим нужно опираться на те знания, которыми располагают граждане».

Наши инициативы для достижения этой цели включают интеграцию деятельности по обслуживанию клиентов, с тем, чтобы глубоко понимать потребности наших клиентов и в опережающем порядке реагировать на них. Помимо этого, мы хотим расширить масштабы участия общественности и использования инструментов краудсорсинга для улучшения доступа к нашим фондам и вовлечения публики. Мы намерены опереться на опыт и энергию исследователей и представителей общественности изо всех уголков мира, которые готовы работать совместно с нами в разнообразных проектах - от транскрибирования рукописных документов и до подготовки публикаций на основе хранящихся в фондах Национальных Архивов сокровищ.

Получить полное представление о Стратегическом плане Национальных Архивов США на 2014-2018 финансовые годы можно здесь: http://www.archives.gov/about/plans-reports/strategic-plan/2014/nara-strategic-plan-2014-2018.pdf  .

(Продолжение следует, см. http://rusrim.blogspot.ru/2014/05/blog-post_1.html )

Дэвид Ферьеро (David S. Ferriero)

Источник: блог Архивиста США на сайте Национальных Архивов
http://blogs.archives.gov/aotus/?p=5423

Комментариев нет:

Отправить комментарий