пятница, 25 апреля 2014 г.

Право подтверждать электронной подписью собственноручную подпись/визу руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора будет учитываться в специальном журнале


Приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 27 февраля 2014 года № 47 «О подтверждении подписания электронных документов в Системе электронного документооборота в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора» заместителям руководителя и начальникам структурных подразделений Службы предоставлено право наделения государственных гражданских служащих центрального аппарата правом подтверждать в СЭД электронной подписью (обратите внимание: вид электронной подписи не определен – Н.Х.) собственноручную подпись/визу заместителей руководителя и начальников структурных подразделений.

Это заверение будет осуществляться при согласовании, визировании и подписании электронных документов посредством электронной подписи (ЭП) в Системе электронного документооборота.

Заместители руководителя, начальники структурных подразделений Службы должны обеспечить уведомление Управления информационно-технологического обеспечения о наделении работника Службы правом подтверждения ЭП в СЭД.

Административно-контрольное управление должно уведомлять Управление информационно-технологического обеспечения в случае отпуска, командирования или временной нетрудоспособности руководителя, заместителей руководителя или начальников структурных подразделений Службы.

Приказом утверждена форма «Журнала учета права подтверждения ЭП в СЭД собственноручной подписи/визы руководителя, заместителей руководителя и начальников структурных подразделений Службы» (п.2). Ведение журнала возложена на Управление информационно-технологического обеспечения.

В журнал должны заноситься следующие сведения:
  • Ф.И.О. должностного лица, наделяющего правом на подписание/визирование документов ЭП
  • Должность
  • Ф.И.О. сотрудника, наделенного правом на подписание/визирование документов ЭП
  • Должность сотрудника
  • Дата наделения правом
  • Дата окончания права
  • Документ-основание
  • Подпись сотрудника, наделенного правом на подписание/визирование документов ЭП
  • Подпись Администратора безопасности
Мой комментарий: Интересно, как же ведомство до сих пор обходилось без журнала учета лиц, имеющих право подписи документов «обычной» собственноручной подписью? Непорядок! :) 

И даже если подобный учет действительно нужен, зачем же вести его в бумажном журнале?!

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=580716

Комментариев нет:

Отправить комментарий