Приказом Минтранса России от 19 декабря 2011 г. № 320 утверждены «Правила заполнения диагностических карт», оформляемых по результатам проведения технического осмотра транспортных средств.
Помимо описания того, какая информация должна быть в неё занесена, документ содержит ряд требований к оформлению карты и её хранению.
Так, графы диагностической карты заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве (п.18).
Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа (п.19). Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра.
Минтранс весьма творчески подошел к установлению сроков хранения этого документа. Диагностическая карта на бумажном носителе хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем трёх лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и одновременно хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем пяти лет.
Мой комментарий: Не совсем понятно, зачем устанавливать одному и тому же документу разные сроки хранения в зависимости от вида носителя. Во-вторых, не установлен срок хранения содержащихся в диагностической карте сведений в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Поэтому, во избежание проблем и неприятностей, операторам технического осмотра лучше все же устанавливать одинаковые сроки хранения для документов на всех видах носителей – т.е. хранить карты не менее 5 лет.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=124769
Помимо описания того, какая информация должна быть в неё занесена, документ содержит ряд требований к оформлению карты и её хранению.
Так, графы диагностической карты заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве (п.18).
Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа (п.19). Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра.
Минтранс весьма творчески подошел к установлению сроков хранения этого документа. Диагностическая карта на бумажном носителе хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем трёх лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и одновременно хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем пяти лет.
Мой комментарий: Не совсем понятно, зачем устанавливать одному и тому же документу разные сроки хранения в зависимости от вида носителя. Во-вторых, не установлен срок хранения содержащихся в диагностической карте сведений в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Поэтому, во избежание проблем и неприятностей, операторам технического осмотра лучше все же устанавливать одинаковые сроки хранения для документов на всех видах носителей – т.е. хранить карты не менее 5 лет.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=124769
Комментариев нет:
Отправить комментарий