О самом университете можно сказать, что в нём на кафедре компьютерных, инженерных и информационных наук работает проф. Джулия МакЛеод (Julie McLeod), которая является одним из наиболее авторитетных современных специалистов в области управления документами.
Участникам коллоквиума был роздан список 20 проблем, выявленных в ходе систематического анализа публикаций, и их попросили отметить наиболее важные, на их взгляд, проблемы. В итоге отсортированный по убыванию важности список проблем выглядел следующим образом:
- Выбор соответствующего подхода к управлению электронными документами в конкретных условиях,
- Электронная почта,
- Электронные коммуникации,
- Технологии «Веб 2.0»,
- Облачные вычисления,
- Различение документов, информации и данных в контексте современных технологий,
- Проектирование ИТ-систем,
- Внедрение ИТ-систем в сложных средах,
- Интероперабельность систем и технологий,
- Автоматизация процессов управления документами в тех системах, в которых информация создается (например, в офисных или деловых системах) и управляется (например, в электронных EDRMS-системах управления документами или в деловых системах),
- Балансирование требований со стороны систем, workflow-процессов и пользователей при разработке и реализации ИТ-систем,
- Измерение отдачи от информационных технологий,
- Измерение отдачи от управления документами,
- Включение требований к управлению документами в стандарты, концепции, архитектуры и модели корпоративных и ИТ-систем,
- Долгосрочное хранение / долговременная сохранность документов,
- Электронные цифровые подписи,
- Юридическая практика в отношении информации и документов (например, в области защиты персональных данных, обеспечения свободы доступа к государственной информации, прав интеллектуальной собственности) отстает от развития технологий,
- Отставание практики управления документами от развития технологий,
- Разрыв в отношении различных поколений к технологиям и в использовании этих технологий,
- В настоящее время профессиональное образование, получаемое специалистами по управлению документами, не даёт им ни адекватного представления о мире информационных технологий, ни знаний/навыков, необходимых для того, чтобы в ходе практической деятельности на равных общаться с ИТ-специалистами.
http://www.northumbria.ac.uk/static/5007/ceispdf/coll3_f1.pdf
Комментариев нет:
Отправить комментарий