суббота, 14 декабря 2024 г.

ИСО: Опубликованы технические спецификации ISO/TS 22386:2024 «Аутентичность, целостность и доверие к продуктам и документам – Рекомендации по защите бренда и процедурам обеспечения соблюдения прав»

В октябре 2024 года сайт Международной организации по стандартизации (ИСО) сообщил о публикации новых технических спецификаций ISO/TS 22386:2024 «Безопасность и жизнестойкость – Аутентичность, целостность и доверие к продуктам и документам – Рекомендации по защите бренда и процедурам обеспечения соблюдения прав» (Security and resilience - Authenticity, integrity and trust for products and documents - Guidelines for brand protection and enforcement procedures) объёмом 26 страниц, см. https://www.iso.org/standard/50288.html и https://www.iso.org/obp/ui/en/#!iso:std:50288:en .

Документ подготовлен техническим комитетом ИСО TC292 «Безопасность и жизнестойкость» (Security and resilience).

Во вводной части документа отмечается:

«В настоящем документе содержатся рекомендации по введению мер по защите бренда и обеспечению соблюдения соответствующих прав интеллектуальной собственности. Он поддерживает разработку стратегии защиты бренда и описывает концепцию защиты бренда в контексте разработки, производства и распространения продуктов и документов.

Применение этих рекомендаций на протяжении всего жизненного цикла продукта может облегчить взаимодействие между лицами и организациями, участвующими в усилиях по защите бренда, и может сделать процедуры защиты бренда более эффективными и действенными.

Данный документ предназначен для поддержки деловой жизнеспособности владельца бренда, репутации бренда и ценности бренда посредством защиты продуктов, документов и связанных с ними услуг от контрафакта и иных нарушений.»

Содержание технических спецификаций следующее:

Предисловие
Введение
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Термины и определения
4. Основы защиты бренда - портфель интеллектуальной собственности
5. Цели мероприятий по защите бренда
6. Создание группы по защите бренда
7. Разработка стратегии защиты бренда
8. Профилактические действия и обеспечение соблюдения прав
9. Управление ситуациями (кейсами)
10. Аналитика данных и бизнес-аналитика
Библиография

Источник: сайт ИСО
https://www.iso.org/standard/50288.html
https://www.iso.org/obp/ui/en/#!iso:std:50288:en

Комментариев нет:

Отправить комментарий