Согласно опросу, проведенному компанией Anodot, 44% представителей коммерческих организаций считают, что их компании более трети денег, расходуемых на облачные вычисления, тратят впустую ( https://www.anodot.com/news-item/survey-nearly-50-of-businesses-are-struggling-to-control-cloud-costs/ ).
Консультационная фирма Gartner называет шесть причин раздувания облачных бюджетов компаний:
- Неуправляемые расходы. Никто не контролирует, как тратятся «облачные» деньги. Счета за облачные услуги необходимо анализировать с помощью инструмента управления затратами.
- Непредвиденное использование. Существующие облачные проекты порождают новые, и часто запускаются использующие облачные сервисы неожиданные и незапланированные проекты. Это не обязательно плохо, но выходит за рамки первоначального бюджета.
- Неготовность брать на себя обязательства перед поставщиками. Поставщики облачных услуг обычно предлагают скидки, если пользователи берут на себя обязательство использовать зарезервированные или специально выделенные облачные ресурсы, - однако организации часто не хотят рисковать и брать на себя обязательства в отношении ресурсов, которые они, возможно, не будут использовать, и упускают возможности для значительной экономии.
- Потери при разработке/тестировании. Разработчики часто являются виновниками неправильного управления облачными ресурсами. Например, они могут не отключать серверы, когда те не используются, или же переоценивать необходимые для разработки или тестирования ресурсы, и запрашивать у провайдера больше ресурсов, чем нужно.
- Неиспользование автоматического масштабирования в облаке. Коммерческие компании, привыкшие работать с использованием собственных вычислительных ресурсов, даже в облачной среде любят запрашивать избыточные ресурсы, чтобы получить пространство и мощности, которые потенциально могут понадобиться в будущем, вместо того, чтобы полагаться на функции автоматического масштабирования в облаке.
- Неоптимальное проектирование. Архитекторы облачных вычислений могут не учитывать при проектировании стоимость ресурсов, что способно привести к неожиданно дорогостоящим внедрениям.
Генеральный директор компании Anodot Дэвид Драй (David Drai) отмечает, что «переход в облако требует деликатного баланса между скоростью переноса рабочих нагрузок и контролем над затратами. Сегодня управление облачными затратами, - которое становится всё более важным по мере того, как компании стремятся уменьшить потери ресурсов и увеличить денежные поступления, - должно основываться на четырех ключевых элементах: видимости, понимание, рекомендации и автоматизированных действиях. Организации используют искусственный и машинное обучение для контроля и оптимизации своих облачных сред» ( https://www.anodot.com/news-item/survey-nearly-50-of-businesses-are-struggling-to-control-cloud-costs/ ).
Дик Вейсингер (Dick Weisinger)
Источник: блог компании Formtek
https://formtek.com/blog/cloud-waste-stick-to-your-budget-with-careful-monitoring-of-usage-billings/
Комментариев нет:
Отправить комментарий