Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 30 мая 2023 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами).
Что является наиболее базовым организующим элементом для людей, с которыми Вы работаете? Заметить его нетрудно.
Последите за кем-либо; подождите, пока этот сотрудник не достигнет той точки, когда он больше не сможет держать в голове с достаточно полезным уровнем детализации всё то, что ему нужно сделать - и посмотрите, как он на это отреагирует. Спойлер (подсказка): он или запишет что-либо, или прибегнет к информации, которую для него записал кто-то другой.
Именно так люди организуют себя - и часто таким же образом они справляются со своей тревожностью и стрессом по поводу эффективности своей работы.
Это и есть документы, которые имеют значение для сотрудников.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/the-records-that-matter
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий