При общении с коллегами мне регулярно приходится отвечать на вопрос о том, как же специалистам нашей профессии доказать свою полезность и нужность для граждан, общества, и государства.
Проблема в данном случае заключается в том, что крайне сложно сравнивать и сопоставлять те или иные виды деятельности, и тем более их востребованность у населения. В ряде случаев можно использовать рейтинги, которые собирают для своих целей другие государственные органы и организации.
Например, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области проанализировал популярность электронных государственных услуг, размещенных на соответствующем региональном портале в 2017 год, и опубликовал рейтинг самых востребованных у жителей области.
В тройку лидеров вошли услуги:
- Технического осмотра транспортных средств - 11640 голосов;
- Выдачи охотничьих разрешений -7931 голосов, и
- Выплаты компенсаций родителям по оплате образовательных услуг для детей – 5925 голосов.
С моей точки зрения, такую информации нужно брать «на карандаш» и активно использовать в общении с вышестоящим руководством, т.к. эти данные наглядно демонстрируют роль архивов в обеспечении социальной стабильности общества, поскольку основной объём информации, запрашиваемой в архивах, связан с защитой пенсионных и социальных прав граждан.
Источник: сайт РБК
http://vo.rbc.ru/vo/freenews/59ad23989a7947515a69bd5a
Данные сведения вызывают большие вопросы. Я бы не доверял неким 5835 голосам - что это вообще такое голоса???
ОтветитьУдалить