Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) опубликовала информационное письмо от 27 января 2011 года «О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ “О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”». В письме ФСФР изложила свою точку зрения на состав документации, которая должна быть создана в организациях, подпадающих под действие этого закона.
По мнению ФСФР,
Кроме того, внутренними документами организатора торговли на финансовых рынках должны определяться:
ФСФР РФ также указала, что с 31 июля 2011 г., организации обязаны:
Источник: Консультан+
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=109805
По мнению ФСФР,
- порядок доступа к инсайдерской информации,
- правила охраны ее конфиденциальности и контроля за соблюдением требований Закона об инсайдерской информации,
- порядок утверждения перечня инсайдерской информации и ее раскрытия,
- назначение ответственного за эту работу структурного подразделения или должностного лица
Кроме того, внутренними документами организатора торговли на финансовых рынках должны определяться:
- порядок утверждения организаторами торговли на финансовых рынках правил предотвращения, выявления и пресечения случаев неправомерного использования инсайдерской информации, а также
- признаки неправомерного использования инсайдерской информации и манипулирования рынком.
ФСФР РФ также указала, что с 31 июля 2011 г., организации обязаны:
- вести список инсайдеров;
- уведомлять лиц, включенных в список инсайдеров, об их включении в такой список и исключении из него, а также информировать указанных лиц о соответствующих требованиях закона;
- передавать список инсайдеров организаторам торговли, через которых совершаются операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товаром;
- утвердить и раскрывать перечни инсайдерской информации на своих официальных сайтах в сети Интернет.
Источник: Консультан+
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=109805
Федеральная служба по финансовым рынкам со всей неприкрытой очевидностью занимается «тараканьими бегами». Вместо того, чтобы в соответствии с рядом нормативных документов, разработать унифицированную систему документации (УСД) по инсайдерской информации и манипулированию рынком, инициировать включение ее в ОКУД и сопровождать, служба перекладывает ком проблем на плечи ведомств. С уважением С.В. Дроков
ОтветитьУдалитьСамое смешное, что на сайте ФСФР России в «правовых основах деятельности» почему то отсутствует упоминание о приказе данного органа от 19.10.2006 № 06-120/пз-н о требованиях к профессиональным знаниям и навыкам служащих.
ОтветитьУдалитьНа том же сайте закрыт доступ к перечню знаний и навыков служащих, которые «излагают свою точку зрения на состав документации, которая должна быть создана в организациях, подпадающих под действие этого закона».
Тем не менее, этим приказом для категории «руководители» высшей, главной и ведущей групп должностей, категории «помощники (советники)» главной группы должностей, категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей, категории «обеспечивающие специалисты» ведущей группы должностей, категории «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей, категории «обеспечивающие специалисты» младшей группы должностей, требования к профессиональным знаниям ограничиваются «основами делопроизводства», а профессиональные навыки «разработкой проектов нормативных правовых актов и составление делового письма».
Это что же получается, служащие, обладающие подобными «знаниями и навыками» предъявляют какие-то требования или чего там рекомендуют? Ну не абсурдно ли это? С уважением С.В. Дроков