среда, 18 декабря 2013 г.

Опрос в США: От 17% сотрудников требуется использовать личные учетные записи в социальных сетях в интересах работодателей


Заметка Джоли О’Делл (Jolie O'Dell – на фото) была опубликована 25 ноября 2013 года на новостийном сайте VentureBeat.

Мы проделали примерно треть работы по проведению нашего опроса, содержащего 9 вопросов об использовании социальных сетей на работе, и предварительные результаты одновременно удивляют и тревожат.

Так, например, по имеющимся на данный момент данным, 17% наших анонимных респондентов сообщили, что от них требуется использовать свои личные учетные записи в социальных сетях для размещения сообщений, касающихся их работы и компании-работодателя (еще 27% тех, кого не обязывают, но кому настоятельно рекомендуют это делать).

Для этих людей грань между личной и деловой жизнью в интернете практически стерлась. Как отметил один из этих респондентов, «о чем бы я ни говорил с друзьями, мне приходится тщательно выбирать слова, поскольку я веду деловую деятельность с использованием тех же учетных записей. Мой раздел в Facebook в результате стал лишь более интерактивной версией моего профиля в LinkedIn, и содержит лишь предельно корректные беседы с моими друзьями. Мои друзья не могут понять, почему я не горю желанием использовать этот канал для общения, а мне трудно убеждать их входить в Скайп всякий раз, когда я хочу с ними поболтать».


Другой сотрудник компании сказал нам: «Я чувствую, что за последние несколько лет  мои личный и деловой образы в значительной степени слились. При этом я умеренно обеспокоен вопросами неприкосновенности частной жизни, безопасности и наблюдения».

Не всех, однако, сильно беспокоит то, как обращаются с их личными учетными записями и данными. Как сказал ещё один респондент, «Хорошо вести прозрачный образ жизни, при условии, что никто не использует данные из этих социальных сетей для того, чтобы доставать людей, пытаясь заставить их покупать какие-то товары и услуги» (к сожалению, данные из социальных сетей - в самых безобидных случаях - используются именно в этих целях).



Некоторые из собранных к настоящему моменту данных

Что касается упомянутого 17-процентного меньшинства, то наиболее востребованной для корпоративного использования социальной сетью является Фейсбук, а после него - Твиттер. Именно эти респонденты также - сюрприз, сюрприз! – чаще всего считают, что работодатели вторгаются в их частную жизнь.

Джоли О’Делл (Jolie O'Dell)

Источник: сайт VentureBeat
http://venturebeat.com/2013/11/25/15-of-employees-are-required-to-use-personal-social-accounts-for-work-survey/

Комментариев нет:

Отправить комментарий