вторник, 10 августа 2010 г.

Итоги опроса компании Symantec: Неопределенно долгое хранение данных приводит к дорогостоящим ошибкам в управлении информацией

Корпорация Symantec 4 августа 2010 года обнародовала результаты своего опроса «Анализ состояния управления информацией 2010» (2010 Information Management Health Check Survey), которые показали, что, когда дело доходит до управления информацией, большинство предприятий не следуют собственным же советам.

Официально утвержденные сроки хранения информации считают полезными 87%  респондентов, но только 46% их имеют. Результаты опроса также показали, что слишком многие предприятий хранят информацию неопределенно долго, вместо внедрения  политики, позволяющей им уверенно уничтожать ставшие ненужными данные и документы, - и, как следствие, страдают от стремительного роста объёмов хранимой информации, растущих затрат времени на резервное копирование и восстановление, повышенных судебных рисков, и от дорогостоящих и неэффективных процессов раскрытия электронной информации в случае судебных разбирательств или расследований.

«Неограниченно долгое хранение информации ведет к неограниченным потерям. Предприятия уже понимают ценность основательного плана управления информацией, но слишком многие по-прежнему следуют устаревшей практике постоянного хранения всего подряд», сказал Брайан Дай (Brian Dye), вице-президент по управлению продуктами группы по управлению информацией компании Symantec. «Объемы данных экспоненциально увеличиваются, поэтому попытка сохранять всё приводит к расходованию больших объёмом пространства хранения, и требует слишком много ИТ-ресурсов. В результате коммерческие организации растрачивают гораздо больше времени и денег из-за негативных последствий плохого управления информацией и плохой практики раскрытия информации, чем они потратили бы на их изменение».

Основные результаты опроса:
  • Разрыв между целями и практикой корпоративного управления информацией. Большинство предприятий (87 процентов) считают, что правильная стратегия сохранения информации должна позволить им уничтожать ненужную информацию. Однако, менее половины предприятий (46 процентов) на деле имеет утвержденные сроки хранения информации и документов.

  • Предприятия сохраняют слишком много информации. 75% резервных копий или имеют постоянный срок хранения, или находятся под запретом на уничтожение в связи с идущими или возможными судебными исками или расследованиями. Респонденты также отметили, что 25% данных резервного копирования не нужны для деловой деятельности и/или не должны были присутствовать в резервных копиях.

  • Предприятия неправильно используют практику резервного копирования, восстановления и архивирования. 70% предприятий используют своё программное обеспечения для резервного копирования с целью исполнения судебных требований по сохранению определенной информации, а 25% хранят постоянно весь комплект резервных копий. Респонденты сообщили, что 45% объёма хранимых резервных копий – результат одних только запретов на уничтожение определенной информации. Кроме того, по мнению опрошенных, в среднем, 40% информации, сохраняемой вследствие подобных запретов, не имеет прямого отношения к соответствующим судебным процессам и расследованиям.
            Если же архивное хранение и резервное копирование использовать совместно, то можно обеспечить мгновенный доступ к информации, в наибольшей степени имеющей отношение к определенному вопросу, одновременно давая возможность предприятиям сохранять меньше информации.

  • Почти половина опрошенных предприятий неверно используют своё программное обеспечения для резервное копирования и восстановления,  пытаясь с его помощью решать проблемы архивного хранения. Кроме того, хотя 51% предприятий запрещает своим сотрудникам создавать собственные «архивы» на локальных компьютерах и дисках общего пользования, - 65% признаёт, что их сотрудники всё равно регулярно это делают.

  • Респонденты из ИТ и юридических подразделений назвали разные основные причины отсутствия плана сохранения информации. 41% ИТ-администраторов не видит необходимости в таком плане, 30% процентов указали, что не были назначены ответственные за его создание, и 29% сослались на расходы. Юристы в качестве основных причин назвали расходы на разработку (58%), отсутствие опыта создания подобных планов (48%), и отсутствие ответственных за эту работу (40%).
Опрос был проведен в июне 2010 года, и основан на ответах, полученных от 1680 высокопоставленных руководителей юридических и ИТ-служб из 26 стран. Текст отчета доступен по адресу http://www.symantec.com/content/en/us/about/media/pdfs/symantec_2010_information_management_health_check_report_global.pdf

Источник: пресс-релиз компании Symantec
http://www.symantec.com/about/news/release/article.jsp?prid=20100804_01

Комментариев нет:

Отправить комментарий