Министерство сообщило, что «все поступившие на сегодняшний день заявления не соответствуют Правилам и подлежат возврату заявителям. Основной причиной возврата заявлений является отсутствие документов, подтверждающих фактические затраты торговой организации, возникшие при погрузке, перевозке до пункта утилизации и разгрузке на этом пункте автотранспортных средств».
Напомним, что в Постановлении Правительства о документах на получение субсидии говорится следующее:
«Правила предоставления из федерального бюджета субсидий на возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на пункт утилизации в рамках проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств» (утв. Постановлением Правительства РФ от 17.03.2010 № 153)Минпромторг России, в целях предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем, указал, что документами, подтверждающими фактические затраты торговой организации, возникшие при погрузке, перевозке до пункта утилизации и разгрузке на этом пункте автотранспортных средств, осуществленные с привлечением специализированной организации на контрактной основе, являются:
7. Для получения субсидии торговая организация не позднее 5 рабочих дней со дня окончания очередного отчетного периода представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
а) заявление (в произвольной форме) на возмещение затрат;
б) отчет о фактических затратах с приложением документов, подтверждающих фактические затраты торговой организации, возникшие при погрузке, перевозке до пункта утилизации и разгрузке на этом пункте автотранспортных средств;
в) заверенные торговой организацией копии свидетельств об утилизации перевезенных автотранспортных средств;
г) нотариально заверенные копии учредительных документов торговой организации, включая свидетельство о постановке на налоговый учет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
- копия договора между торговой организацией и компанией-перевозчиком;
- копия платежного поручения (желательно, заверенная банком);
- копия товарно-транспортной накладной;
- копия счета-фактуры;
- копия акта выполненных работ.
Мой комментарий: Интересно, почему министерству потребовалось целых четыре месяца для того, чтобы разъяснить торговым организациям правила оформления необходимых для получения денежной компенсации документов?
Источник Консультант+
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=81151
Комментариев нет:
Отправить комментарий