пятница, 16 июля 2010 г.

Минпромторг взывает: «Оформляйте документы правильно!»

Забавные разъяснения опубликовало 20 июня 2010 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Связаны они с том, что, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2010 г. № 153 «Об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий на возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на пункт утилизации в рамках проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств», в адрес Минпромторга России стали поступать заявления торговых организаций на возмещение затрат, возникших при перевозке вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на пункт утилизации.

Министерство сообщило, что «все поступившие на сегодняшний день заявления не соответствуют Правилам и подлежат возврату заявителям. Основной причиной возврата заявлений является отсутствие документов, подтверждающих фактические затраты торговой организации, возникшие при погрузке, перевозке до пункта утилизации и разгрузке на этом пункте автотранспортных средств».

Напомним, что в Постановлении Правительства о документах на получение субсидии говорится следующее:
«Правила предоставления из федерального бюджета субсидий на возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на пункт утилизации в рамках проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств» (утв. Постановлением Правительства РФ от 17.03.2010 № 153)

7. Для получения субсидии торговая организация не позднее 5 рабочих дней со дня окончания очередного отчетного периода представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:

а) заявление (в произвольной форме) на возмещение затрат;

б) отчет о фактических затратах с приложением документов, подтверждающих фактические затраты торговой организации, возникшие при погрузке, перевозке до пункта утилизации и разгрузке на этом пункте автотранспортных средств;

в) заверенные торговой организацией копии свидетельств об утилизации перевезенных автотранспортных средств;

г) нотариально заверенные копии учредительных документов торговой организации, включая свидетельство о постановке на налоговый учет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Минпромторг России, в целях предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем, указал, что документами, подтверждающими фактические затраты торговой организации, возникшие при погрузке, перевозке до пункта утилизации и разгрузке на этом пункте автотранспортных средств, осуществленные с привлечением специализированной организации на контрактной основе, являются:
  • копия договора между торговой организацией и компанией-перевозчиком;
  • копия платежного поручения (желательно, заверенная банком);
  • копия товарно-транспортной накладной;
  • копия счета-фактуры;
  • копия акта выполненных работ.
Кроме того министерство обратило внимание торговых организаций на то, что «названия предоставляемых документов должны строго соответствовать названиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил».

Мой комментарий: Интересно, почему министерству потребовалось целых четыре месяца для того, чтобы разъяснить торговым организациям правила оформления необходимых для получения денежной компенсации документов?

Источник Консультант+
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=81151

Комментариев нет:

Отправить комментарий