Как сообщил Ариан Раванбакш (Arian Ravanbakhsh – на фото) в заметке, опубликованной 16 февраля 2012 года на блоге Национальных Архивов (NARA), архивная служба объявила о начале краудсорсингового проекта, связанного с выполнением Президентского меморандума об управлении государственными документами (о нем см. также http://rusrim.blogspot.com/2012/02/blog-post_4771.html и http://rusrim.blogspot.com/2011/11/blog-post_7838.html ).
К участию в проекте приглашаются как специалисты по управлению документами и поставщики, так и представители широкой общественности. Сбор идей будет идти до 27 марта 2012 года. Для этой цели используется инструмент IdeaScale, в котором создан раздел «Управление государственными документами», http://govrecordmanagement.ideascale.com/ . Участникам проекта предлагается создать учетную запись в этом разделе. Необходимые инструкции даны в выложенном на блоге файле: http://blogs.archives.gov/records-express/wp-content/uploads/2012/02/Quick-Tips-for-Getting-Started-on-IdeaScale.pdf .
После регистрации (и её подтверждения модератором) можно предлагать свои идеи по шести направлениям, обозначенным в меморандуме:
Помимо использования сайта IdeaScale, можно подавать свои предложения и на блоге Национальных Архивов. Лучшие идеи будут использованы при подготовке Директивы по управлению документами, которая, согласно положениям меморандума, должна быть выпущена к лету 2012 года.
Источник: блог «Records Express» на сайте NARA
http://blogs.archives.gov/records-express/?p=1579
К участию в проекте приглашаются как специалисты по управлению документами и поставщики, так и представители широкой общественности. Сбор идей будет идти до 27 марта 2012 года. Для этой цели используется инструмент IdeaScale, в котором создан раздел «Управление государственными документами», http://govrecordmanagement.ideascale.com/ . Участникам проекта предлагается создать учетную запись в этом разделе. Необходимые инструкции даны в выложенном на блоге файле: http://blogs.archives.gov/records-express/wp-content/uploads/2012/02/Quick-Tips-for-Getting-Started-on-IdeaScale.pdf .
После регистрации (и её подтверждения модератором) можно предлагать свои идеи по шести направлениям, обозначенным в меморандуме:
- Создание единой концепции управления документами в федеральных органах государственной власти,
- Продвижение передового опыта, способствующего агентствам в выполнении их миссии,
- Обеспечение подотчётности через документирование,
- Расширение «открытого правительства» и доступа,
- Поддержка исполнения агентствами законодательно-нормативных требований,
- Переход, по мере возможности, от бумажных документов к использованию электронных документов.
Помимо использования сайта IdeaScale, можно подавать свои предложения и на блоге Национальных Архивов. Лучшие идеи будут использованы при подготовке Директивы по управлению документами, которая, согласно положениям меморандума, должна быть выпущена к лету 2012 года.
Источник: блог «Records Express» на сайте NARA
http://blogs.archives.gov/records-express/?p=1579
Комментариев нет:
Отправить комментарий