воскресенье, 17 октября 2010 г.

Сегодня блогу исполняется год!

Ровно год назад, - создав учётную запись в основном для того, чтобы участвовать в работе одного из интернет-сообществ, - я разместила на блоге первое сообщение.

Тогда было много сомнений в том, нужен ли этот проект, и получится ли… До этого у меня уже был достаточно успешный опыт создания сводных лент новостей по тематике отрасли, но хотелось сделать что-то своё, а не просто собирать по интернету чужое.

За прошедший год блог стал для меня привычным рабочим инструментом, позволяющим систематизировать поток новостей, и я активно его использую, когда нужно отыскать какую-то информацию. Надеюсь, что он полезен и интересен и моим читателям, поскольку почти все материалы блога оригинальные – это или мои переводы документов и новостей, поступающих из различных уголков мира, или же отдельные фрагменты моих исследований.

Мне очень приятно, что блог сейчас читают не только в России, но и во многих других странах мира (в 60, если верить счётчику).

Я благодарна всем, чья поддержка помогала мне вести этот проект; я очень благодарна своим читателям, - и надеюсь, что этот юбилей – не последний!

Наташа

7 комментариев:

  1. Поздравляю Наталью Храмцовскую, автора блога, с первым юбилеем и желаю дальнейших творческих успехов и неиисякаемой энергии, которой приходиться только восхищаться.
    Я "подсела" на Ваш блог и очень благодарна Вам за то, что с Вашей помощью "держу руку на пульсе".
    С уважением, Нина Васильевна Пензина

    ОтветитьУдалить
  2. С первым годом!
    СПАСИБО за блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие коллеги,

    В извещениях я видела и другие поздравления, которые почему-то не проявились.

    Большое спасибо за теплые слова и поддержку.

    С уважением,
    Наташа Храмцовская

    ОтветитьУдалить
  4. С годовщиной, долгих лет блогу и терпения автору :)

    P.s. сообщения, наверное, в спам ушли, есть такая "фишка" автоматическое определение спама, через Блоггер можно посмотреть во вкладке комментарии

    ОтветитьУдалить
  5. ...сообщения, наверное, в спам ушли

    Точно! Вытаскиваю их обратно... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю, дело хорошее.

    ОтветитьУдалить