воскресенье, 8 марта 2020 г.

С праздником, дорогие подруги!


Дорогие коллеги и подруги! Поздравляю Вас с Международным женским днём!

Несмотря на то, что история этого праздника началась в 1901 году маршем американских женщин, требовавших равных прав с мужчинами, я очень рада, что сейчас в этот день именно мужчины нас поздравляют и дарят цветы и подарки, а не наоборот :)


Я хочу пожелать всем прелестным читательницам моего блога успехов во всех начинаниях, благополучия в семье, крепкого здоровья – как Вам самим, так и всем Вашим близким. Пусть сбываются все Ваши заветные желания, пусть дети и внуки радуют своими успехами, пусть близкие дарят любовь, нежность и доброту - Вы это заслужили как никто!

Как же я люблю этот праздник! Ну разве можно не любить его - и наших мужчин, которые в предпраздничные дни создают многочасовые пробки при подъезде к цветочным рынкам. Этого нет ни в одной стране мира! И я очень хочу, чтобы эта традиция в нашей стране сохранялась всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий