Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 21 января 2020 года №46па утвержден «Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете».
Государственная услуга предоставляется в режиме реального времени в день обращения (п.14).
При поступлении запроса посредством почтовой связи государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР запроса (п.15).
Для предоставления государственной услуги зарегистрированным лицом представляются следующие документы (п.17):
- Запрос;
- Документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица.
- Документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, чьи интересы представляются;
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя;
- Документы, удостоверяющие личность законного представителя.
В случае представления интересов зарегистрированного лица лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документам необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность зарегистрированного лица, интересы которого представляются, не требуется (п.19).
К запросу, направленному зарегистрированным лицом посредством почтовой связи, документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, не прилагается (п.20). В этом случае установление личности зарегистрированного лица, а также свидетельствование его подписи на заявлении о распоряжении осуществляется:
- Нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 80 Основ законодательства РФ о нотариате;
- Должностными лицами консульских учреждений РФ, если зарегистрированное лицо находится за пределами РФ.
Для получения сведений о трудовой деятельности через Единый портал зарегистрированное лицо направляет запрос посредством Единого портала с указанием необходимых сведений из документов, указанных при регистрации на Едином портале.
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (п.25):
- Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
- Неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица;
- Несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица, выявленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация запроса осуществляются территориальным органом ПФР в день его подачи (п.31).
Прием и регистрация запроса, направленного по почте, поданного через многофункциональный центр, представленного в форме электронного документа, осуществляются территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
Прием, регистрация запроса и оценка представленных документов не должны занимать более 20 минут (п.34).
Регистрация запроса, поданного зарегистрированным лицом через Единый портал или через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, осуществляется в соответствующих электронных журналах «История обращений в ПФР» в автоматическом режиме в день подачи запроса (п.35).
Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для ее предоставления, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган Пенсионного фонда РФ или многофункциональный центр в пределах территории РФ по своему выбору независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания (п.41).
Зарегистрированное лицо может направить запрос в форме электронного документа (п.42), который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал и сайт ПФР, обеспечивающих возможность направления и получения информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ.
Средства электронной подписи, применяемые зарегистрированным лицом при направлении запроса в форме электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ.
По желанию зарегистрированного лица информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты зарегистрированного лица либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи зарегистрированного лица.
При направлении запроса в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» на Едином портале и сайте ПФР документы, удостоверяющие личность, не требуются (п.43).
Сведения о трудовой деятельности формируются в автоматизированном режиме на основании данных, содержащихся в информационных системах ПФР, и не предусматривают ручной корректировки данных должностным лицом территориального органа ПФР или работником многофункционального центра (п.56).
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=346202
Комментариев нет:
Отправить комментарий