пятница, 11 декабря 2015 г.

США: Пять основных причин, по которым поставщики медицинских услуг ненавидят программы стимулирования ЭМК-систем, часть 3


(Окончание, предыдущую часть см. http://rusrim.blogspot.ru/2015/12/2.html )

Исключение специалистов из процесса

Такие специалисты, как Гордон, уже давно жаловались на то, что программы стимулирования внедрения ЭМК-систем практически полностью опирались на очень узкое определение учреждений первичной медицинской помощи (primary care), исключая тем самым тысячи поставщиков медицинских услуг, которые могли бы принять участие в программе, однако столкнулись с тем, что её требования не имеют отношения к их повседневной практике.

«На исполнение требований к осмысленному использованию уходит еще больше времени - за счет сокращения времени на непосредственное взаимодействие с пациентами - а достигается очень немногое, особенно в отоларингологии, где мы уже знаем всё то, чему компьютер пытается нас научить, и избыточное повторение не учит ничему новому и не является эффективным вариантом использования дефицитного времени», - отмечает Гордон. «Мало какие из требуемых для аттестации функциональных возможностей действительно важны в отоларингологии, а те, что нужны, мы уже знаем и делаем».

Джейми Брант (Jamie Brant), медицинский директор по надомной паллиативной помощи и гериатрической практике в штате Юта, соглашается, что «осмысленное использование» просто не подходит для многих специалистов. «У нас весьма уникальная практика (в основном уход за пациентами в конце их жизни), и наши пациенты сильно выиграли бы от более продуманных мер, учитывающих их потребности, а не от шаблонных мер, пригодных для большинства практик, оказывающих первичную помощь».

Для поставщиков медицинских услуг, работающих в тесном контакте с учреждениями, не охватываемыми программой стимулирования, такими, как реабилитационные центры и центры долгосрочного ухода, проблемы лишь увеличиваться.

«Я работаю в организации, которая отвечает за несколько небольших хирургических больниц», - говорит Бобби Бритт (Bobbie Britt) из Оклахомы. «У нас большие сложности с выполнением 5-й цели именно потому, что мы не передаём информацию с использованием защищённых систем обмена сообщениями. Девяносто девять процентов наших пациентов поступают в реабилитационный цент после операции. В этих реабилитационных центрах нет защищённых почтовых ящиков. Наш поставщик программного обеспечения предложил отправить какой-нибудь документ в другую больницу нашей организации, чтобы доказать, что мы можем это сделать – но это не соответствует истинным целям, преследуемым данной мерой. Меня эта ситуация беспокоит, и я не думаю, что мы сможем так пройти аудит».

Даже оказывающие первичную помощь поставщики медицинских услуг не всегда могут удовлетворить требования «одноразмерной» концепции, не принимающей во внимание нетиповые обстоятельства.

«Я практикую в сельской местности, обслуживая вызовы на дом», - говорит поставщик медицинских услуг из Алабамы Регина Харрелл (Regina Harrell). «Во многих домах, которые я посещаю, сотовая связь не работает, поэтому я не могу использовать ЭМК-систему и никогда не соответствовала требованиям к осмысленному использованию. Даже если бы в моем районе был адекватный доступ в Интернет, то и тогда я бы не соответствовала требованиям».

«Большинство моих пациентов страдают слабоумием или являются лежачими. Ни один из них никогда не станет писать мне электронные письма через портал пациента», - продолжает она. «Ни один из них никогда не будет через сайт записываться на приём или проверять результаты своих анализов на портале. У меня нет способа определить вес лежачих пациентов. Если бы у меня была ЭМК-система, то я могла бы либо оставить это поле незаполненным и не выполнить требования, либо ввести вес пациента «с потолка», что мне представляется мошенничеством с системой Medicare».

«Это не лучший выбор, особенно когда соответствующие данные не служат никакой полезной цели для пациентов обслуживаемой мною группы. Благодаря мне ослабленных пожилых людей не приходится держать в больнице, что существенно экономит расходы программы Medicare, - а в итоге мне платят меньше».

Сокращение времени на уход за пациентами

Все эти жалобы складываются в одну глобальную проблему: на ЭМК-системы и выполнение требований по осмысленному использованию требуется время, усилия и внимание – которые отвлекаются от основного ухода за пациентами.

«Соответствие требованиям по осмысленному использованию приводит к значительному сокращению моего взаимодействия с пациентами», рассказывает Джастин Миллер (Jusrin Miller) из Нью-Йорка. «Чтобы попытаться пройти аттестацию, мне придется пожертвовать важным общением с пациентами лицом к лицу. Пациенты недовольны тем, что врачи уделяют меньше времени и внимания их потребностям в связи с непрекращающимися обязывающими требованиями к врачам».

«Эти требования фактически вызывают дефицит врачей в связи с тем, что требуется больше времени на управление пациентами и исполнение дополнительных требований к осмысленному использованию. В результате я принимаю меньше пациентов, а пациентам приходится дольше ждать приёма. Мы прошли уровень насыщения».

С ним соглашается Сэм Хортон (Sam Horton) из Индианы. «Я хочу практиковать медицину! Я не хочу пытаться регистрировать 90-летних слабоумных пациентов в системе электронной почты и помогать им вспоминать свой пароль, с тем, чтобы я мог передать список лекарств в электронном виде. Высокая стоимость медицинского обслуживания должна быть в центре внимания, а не попытки исполнить глупые меры! Давайте, пожалуйста, переориентируемся на вопросы, действительно важные для ухода за пациентами, с целью сохранить человечность в общении с ними».

Большинство участников обсуждения уверены, что программы стимулирования ЭМК-систем вызывают неудовлетворенность у поставщиков медицинских услуг и «перегорание» врачей, ничего не добавляя к качеству или своевременности оказания помощи пациентам.

Без существенного сокращения бремени отчетности, более умеренного темпа ужесточения правил и более совершенных технологий, поддерживающих трудоемкий и дорогой процесс аттестации, осмысленное использование, по мнению медиков, будет и впредь  вызывать осуждение врачей «с передовой», которые делают все возможное для того, чтобы совместить исполнение требований с человеческим подходом к уходу за пациентами.

«Осмысленное использование следовало бы переименовать в бессмысленное», - говорит д-р Крейг Брюэр (Dr. Craig Brewer), отражая чувства многих своих коллег. «Оно, по своей природе, способно лишь измерить определенные объективные элементы, которые могут иметь, а могут и не иметь отношение к работе с пациентами, - и в последнем случае имеет место обидная растрата времени и денег на документирование ненужных затрат системы».

«Медицина в той же мере искусство, как и наука. Её нельзя осмысленно оценивать на основе какой-то «книги готовых рецептов». Если есть опасения относительно «перегорании» и неудовлетворенности врачей ... в качестве виновника нужно первым делом посмотреть на «осмысленное использование»».

Дженнифер Бресник (Jennifer Bresnick)

Источник: сайт «Health IT Analytics»
http://healthitanalytics.com/news/top-five-reasons-why-providers-hate-the-ehr-incentive-programs

Комментариев нет:

Отправить комментарий