суббота, 5 декабря 2015 г.

Канада: Руководство по управлению документами в офисах министров


В октябре 2015 года Архивно-библиотечная служба Канады (Library and Archives Canada) опубликовала «Руководство по управлению документами в офисе министра» (Guidelines on managing records in a minister's office, LAC). Документ объёмом 21 страница доступен по адресу http://www.collectionscanada.gc.ca/obj/007/f2/007-1016-e.pdf .

Создаваемые в офисах министров документы составляют значительную часть канадского документального культурно-исторического наследия. Они являются неотъемлемой частью истории страны. В канадской политической системе члены кабинета министров играют ключевую роль в разработке и реализации политик и программ и в управлении страной.

Архивно-библиотечная служба Канады, хранитель памяти страны, является учреждением, ответственным за обеспечение сохранности всех документов, имеющихся в офисах федеральных министров. Предлагаемое руководство является переработанным вариантом публикации «Руководство по управлению документированной информацией в офисе министра» (Guidelines for Managing Recorded Information in a Minister's Office, 1992, см. http://www.collectionscanada.gc.ca/obj/007/f10/007-1016-e.rtf ).

Данный инструмент, включающий в себя самую свежую информацию по вопросам  управления документами, предлагает министрам и их аппарату рекомендации, помогающие им управлять теми документами, которые они создают и хранят.

Источник: сайт Архивно-библиотечной службы Канады
http://www.bac-lac.gc.ca/eng/Pages/home.aspx

Комментариев нет:

Отправить комментарий