среда, 25 мая 2016 г.

О переходе на электронный документооборот при подписании соглашений о предоставлении субсидий и субвенций


Министерство финансов РФ cвоим письмом от 2 марта 2016 года № 21-10-07/12203 сообщило о том, что в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» обеспечена возможность формирования и подписания соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов РФ.

Формирование, согласование и подписание соглашений в информационной системе осуществляется в следующем порядке:
  • Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает формирование и направление на подписание проекта соглашения органу государственной власти субъекта РФ;

  • Орган власти субъекта РФ рассматривает проект соглашения, в случае отсутствия предложений и замечаний подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, в ином случае направляет главному распорядителю предложения и замечания, подписанные УКЭП;

  • В случае получения предложений и замечаний главный распорядитель при необходимости вносит соответствующие изменения в проект соглашения и повторно направляет его на подписание;

  • Главный распорядитель после подписания соглашения органом власти субъекта РФ подписывает соглашение ЭКЭП своего уполномоченного.
В письме также разъяснен порядок подключения работников к информационной системе главного распорядителя, уполномоченных на формирование, согласования и подписание соглашений в форме электронного документа.

В случае отсутствия у главного распорядителя таких лиц, ему необходимо определить работников, уполномоченных проводить регистрацию, и направить в Министерство финансов РФ на бумажном носителе заявку на их регистрацию в системе с указанием полномочия «Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы».

Если полномочиями наделяются сотрудники в должности ниже заместителя руководителя, то к заявке необходимо прикрепить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающего их полномочия.

Полномочия по формированию, согласованию и подписанию соглашений могут быть также дифференцированы между разными уполномоченными лицами. Для этого в заявках необходимо указать перечень субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов на формирование, согласование и утверждение которых предоставляются полномочия.

Министерство финансов РФ в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию предоставляет уполномоченным лицам доступ к информационной системе посредством направления электронного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Мой комментарий: Фактически речь идет о том, что соглашения о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов РФ, будут заключаться в электронном виде.

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=197714

Комментариев нет:

Отправить комментарий