В информации, выложенной 9 марта 2011 года на блоге фирмы Hunton & Williams LLP сообщается о том, что Комитет экспертов по новым носителям информации при Совете Европы опубликовал проекты рекомендаций и руководства, касающихся защиты прав человека поисковыми системами и поставщиками социальных сетей (всего 4 документа). В тексте проекта отмечается, что способ ведения деятельности поставщиками услуг поисковых систем и социальных сетей отражается на различных правах человека, особенно на праве на свободу выражения своих взглядов, праве на информацию, и праве на неприкосновенность частной жизни и защиту персональных данных. Тексты текущих версий документов открыты для публичного обсуждения до 18 марта 2011 года, и их можно скачать с сайта Совета Европы, см. http://www.coe.int/t/dghl/standardsetting/media/mc-nm/default_EN.asp
В рекомендациях и в руководстве для поисковых систем рассматриваются требования по уведомлению и по получению согласия в контексте поведенческой рекламы (behavioral advertising) и онлайн-профилирования. Эти документы содействуют большей прозрачности того, как поисковые системы отбирают, ранжируют, блокируют и фильтруют результаты поиска. В числе других тем, относящихся к поисковым системам, в руководстве рассматриваются права пользователей на доступ и на контроль над своими данными, минимизация сохраняемых данных (например, вопрос о максимальном сроке хранения информации о поисковых запросах), риски цензуры и потребность в адекватных механизмах наказания в рамках инициатив коллективного и саморегулирования.
Источник: блог фирмы Hunton & Williams LLP
http://www.huntonprivacyblog.com/2011/03/articles/behavioral-advertising-1/council-of-europe-issues-draft-recommendations-and-guidelines-for-search-engines-and-social-networking-providers/
В рекомендациях и в руководстве для поисковых систем рассматриваются требования по уведомлению и по получению согласия в контексте поведенческой рекламы (behavioral advertising) и онлайн-профилирования. Эти документы содействуют большей прозрачности того, как поисковые системы отбирают, ранжируют, блокируют и фильтруют результаты поиска. В числе других тем, относящихся к поисковым системам, в руководстве рассматриваются права пользователей на доступ и на контроль над своими данными, минимизация сохраняемых данных (например, вопрос о максимальном сроке хранения информации о поисковых запросах), риски цензуры и потребность в адекватных механизмах наказания в рамках инициатив коллективного и саморегулирования.
Источник: блог фирмы Hunton & Williams LLP
http://www.huntonprivacyblog.com/2011/03/articles/behavioral-advertising-1/council-of-europe-issues-draft-recommendations-and-guidelines-for-search-engines-and-social-networking-providers/
Комментариев нет:
Отправить комментарий