пятница, 5 февраля 2021 г.

Согласно данных фирмы Gartner, половина руководителей разочарована результатами маркетинговой аналитики

Данная заметка Дика Вейсингера (Dick Weisinger – на фото) была опубликована 12 января 2021 года на блоге компании Formtek.

Согласно проведённому консультационной фирмой Gartner опросу, половина использующих продвинутые аналитические решения компаний разочарована получаемыми результатами (см.  https://www.gartner.com/en/marketing/research/marketing-data-and-analytics-survey-2020 ). О своём разочаровании сообщило более половины руководителей высшего звена, в то время, как степень неудовлетворённости среди менеджеров среднего звена оказалась меньше.

Аналитик фирмы Gartner Лиззи Фу Куне (Lizzy Foo Kune, https://www.gartner.com/en/experts/lizzy-fookune ) говорит, что «хотя директора по маркетингу (CMO) понимают важность применения аналитики в маркетинговой деятельности, многие из них затрудняются количественно оценить взаимосвязь между собранными знаниями и прибылью их компании. Подобная неспособность количественно измерить отдачу от инвестиций ставит под сомнение воспринимаемую ценность команд аналитиков».


Опрос Gartner «Маркетинговые данные и Аналитика 2020» (Gartner Marketing Data and Analytics Survey 2020, https://www.webwire.com/ViewPressRel.asp?aId=264925 и https://www.gartner.com/en/marketing/research/marketing-data-and-analytics-survey-2020 ). - Слева показана доля разочарованных руководителей (высшего и среднего звена – столбцы соответственно синего и жёлтого цвета); справа – тех, чьи ожидания оправдались; в середине – высказавших нейтральное отношение – Н.Х.

Ожидания не совпадают с реальными результатами. Данная проблема отчасти может быть связана с приоритетами деловой деятельности. Фирма Gartner в рамках опроса задала респондентам вопрос о том, какой приоритет имеет аналитическая работа в деловой деятельности их организаций. Приобретение компетенций в области аналитики оказалось на последнем месте: лишь 23% опрошенных сообщили, что считают данный вопрос высокоприоритетным.

Но корни проблемы могут лежать гораздо глубже.

Директор консультационной фирмы Deloitte Consulting Джон Лакер (John Lucker, https://www2.deloitte.com/us/en/profiles/jlucker.html ) полагает, что «многие организации тратят годы на размышления - часто вследствие сочетания организационной инерции, конкурирующих приоритетов и скептицизм в отношении бизнес-аналитики - прежде чем сделать первый шаг к использованию этих методов. Проблемы часто возникают из-за организационной политики, неправильных представлений об аналитике и бесплодной погони за совершенством данных и статистики».

Дик Вейсингер (Dick Weisinger)

Источник: блог компании Formtek
https://formtek.com/blog/analytics-half-of-executives-disappointed-in-the-results/

Комментариев нет:

Отправить комментарий