- Принятие пользователями является самой большой проблемой для успешного управления документами - какие инструменты, обучение и поддержка им нужны?
- Пользователи спрашивают: в чем разница между управлением контентом (Document Management) и управлением документами (Records Management)?
- Какие новые компетенции необходимы специалисту по управлению документами, по мере того, как меняется спрос на корпоративное управление документами (Corporate Records Management)? ...
- Пользователь хочет получить ответ на вопрос, «Зачем нужно управление документами, как оно поможет мне выполнять мою повседневную работу?»
- Пользователи знают, что требования контролирующих органов заставляют улучшать практику работы с информацией на финансовых рынках, в фармацевтической и других жёстко регулируемых отраслях. Пользователи нуждаются методических материалах, разъясняющих, как управление документами помогает исполнять законодательно-нормативные требования.
- Йон Гард (Jon Garde) - Последние новости о ходе проекта MoReq2010 и их обсуждение
- Малькольм Тодд (Malcolm Todd) «Вопросы по итогам анализа проекта группой экспертов» (The Expert Review Group Questions)
- Рори Стонтон (Rory Staunton) «Маркетинг проекта MoReq2010»
- Елена Кортес Руис (Elena Cortés Ruiz) «Нужен ли пользователям «MoReq для чайников»?»
- Сюзана Родригес Роман (Susana Rodríguez Román) «Нужен ли нам «MoReq для скептиков»?»
- Марко Лукичич (Marko Lukicic) «Новости о ходе проектов перевода»
- Ричард Блейк (Richard Blake), Ричард Джеффри-Кук (Richard Jeffrey-Cook), Томас Руми (Thomas Rumi) «Центры тестирования»
- Проф. Джули Маклеод (Julie McLeod, университет Нортумбрии) «MoReq2010 открывает возможности в плане новых программ повышения квалификации и обучения для руководителей и специалистов по управлению документами»
Источник:
http://www.dlmforum.eu/index.php
http://www.dlmforum.eu/index.php?option=com_jotloader&view=categories&cid=36_57d54a526171778155169779be6f49cd&Itemid=13〈=en
Комментариев нет:
Отправить комментарий