В этом году модным подарком были книги, и свой поход «за сувенирами» мы с Леной Юсиповой начали со стенда компании «Кодекс». Компания совсем недавно издала очень неплохую книгу В.В. Борискина (см. http://rusrim.blogspot.com/2010/05/blog-post_13.html), которую дарила посетителям своего стенда,- а также книгу В.В. Борискина, Н.М. Поликарпова и С.Г. Тихомирова «Современный системный комплекс делопроизводства в сфере государственного управления и государственной гражданской службы Российской Федерации», изданную в 2008 году.
С большим удовольствием я встретилась и обменялась впечатлениями и информацией с многочисленными коллегами и знакомыми. Вообще, в отличие от предыдущих конференций, DOCFLOW-2010 показалась мне вечеринкой для профессионалов – не было ни толп студентов (видимо, организаторы забыли поработать с преподавателями?), ни «новичков» из коммерческих организаций, готовящихся к первым внедрениям и жадно «впитывающих» информацию. Публика в основном, как мне кажется, состояла из представителей поставщиков и интеграторов, из хорошо уже знакомых специалистов из компаний-клиентов, и представителей прессы.
Встретились члены Гильдии Управляющих Документацией:
я, Станислав Макаров и Елена Юсипова
Главный редактор журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» Екатерина Губернская обсуждает с потенциальными авторами тематику публикаций
Пленарная часть прошла традиционно. В очередной раз симпатичный вице-президент ассоциации AIIM специалистов по управлению контентом Атле Шеккеланд прочитал неплохую лекцию для студентов младших курсов о необходимости управлять информацией. Интересно, почему ABBYY не сочла нужным предупредить его о том, что в зале сидят профессионалы, для которых материал нужно подавать совсем иначе – по лени, или из вредности? Если бы это было сделано, да ещё если бы Атле «просветили» насчёт некоторых особенностей нашей страны, то его лекция, скорее всего, стала бы на порядок интереснее (подобный опыт уже был на других конференциях). После выступления Шеккеланда публика дружно встала и ушла, предоставив авторам шедших следом рекламных докладов рассказывать свои заготовки друг другу.
Вторая часть мероприятия прошла у меня в выступлениях, и я так и не смогла толком послушать выступления коллег, о чём очень жалею.
На презентации моей книги выделенный нам зал был заполнен (около 40 человек), но, как говорится, без ажиотажа –что в данном случае было хорошо. В Рэдиссоне поговорка «меньше народу – больше кислороду» справедлива в буквальном смысле, и если бы людей было больше, то мы бы, наверное, задохнулись… Порадовало, что коллеги с интересом слушали рассказ о «правительстве 2.0» и «открытом правительстве».
К своему стыду, я чересчур увлеклась, и практически не отсталость времени на вопросы – а это часто самая увлекательная часть мероприятия, когда не только можно людям что-то важное подсказать, но и от них тоже получить важную информацию...
Затем мы практически всем «составом» плавно перекочевали в зал побольше и с кислородом, где у меня был доклад по теме «Законодательно-нормативная база в области управления электронными документами: находки и ошибки регионов».
Вот, собственно, и всё :)
Здравствуйте, Наталья!
ОтветитьУдалитьУ меня не получилось посетить Докфлоу и придти на вашу презентацию. где можно приобрести вашу книгу?
Павел
pkung@yandex.ru
Добрый день, Павел,
ОтветитьУдалитьИнформация о том, как приобрести книгу есть на сайте компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС),см.:
http://www.eos.ru/eos_delopr/eos_lib/book/index.php