Наши организации ждут от нас двух вещей – они хотят, чтобы мы были эффективными в своей работе, и чтобы нам можно было доверять.
Если мы соответствуем этим ожиданиям, то единственным ограничением для того, о чём мы могли бы попросить организацию, будут, вероятно, возможности для получения деловой отдачи от нашей деятельности, которые мы видим.
Продемонстрировать эффективность относительно несложно. Разработайте каталог своих услуг (или что-то ещё аналогичное меню), что сделает весь спектр того что мы делаем, видимым и понятным для наших организаций и для рынка. И чем ближе виды услуг к тому, что уже имеется на рынке – тем проще это будет сделать.
Затем Вы покажите такой каталог на рынке и попросите поставщиков назвать Вам стоимость предоставления аналогичных услуг.
Если Ваши услуги обходятся организации дешевле, чем они должны стоить по мнению рынка; если стоимость Ваших услуг достаточно близка к рыночной или оправданно дороже – тогда Вы эффективный поставщик услуг.
В таком случае если кто-то затем скажет Вам, что управление документами в Вашей организации обходится слишком дорого, Вы сможете отправить таких людей с их критикой куда подальше. Или, по крайней мере, Вы сможете всерьёз обсудить с Вашей организацией вопрос о том, ценят ли они предоставляемые Вами услуги.
Заслужить доверие и авторитет сложнее, и некоторые факторы будут вне Вашего контроля. Основой для такого доверия (credibility) является предыстория ситуаций, в которых Вы говорили: «Я это сделаю» - а затем делали обещанное, и это работало. Это также вопрос выбора целей, которые Ваша организация сможет понять, поверить в них и поддержать.
Если же Вы продолжите делать то, что Ваша организация не понимает, во что не верит и не поддерживает, она никогда не сочтёт Вас заслуживающим доверия, и никогда Вас не поймёт.
Фактор вне нашего контроля - это то, что на нас нередко переносят негативные впечатления от деятельности тех, кто выполнял ту же роль до нас.
Для многих коллег управлять документами в настоящее время трудно из-за того, что прежде выполнявшие эту роль люди преследовали цели, которые остальная часть организации не понимала и не видела в них смысл. Многое из этого является результатов попыток применять «бумажные» идеи в цифровом мире.
«Откапывание» из этой ловушки подобно выкапыванию чего-либо ещё - Вы делаете это по одной лопате за раз. Выберите цели, в отношении которых Ваша организация сможет понять, зачем на них тратить деньги; эффективно выполняйте свои действия, направленные на достижение этих целей – и Вы заслужите доверие и авторитет.
О наличии доверия и авторитета и об эффективности своей деятельности Вы можете судить по тому, как Ваша организация к Вам относится. Есть у Вас есть место за столом, где принимаются решения? Прислушивается ли к Вашим словам руководство?
Вас действительно считают заслуживающим доверия и эффективным, если:
- деловую систему не станут закупать, не посоветовавшись с Вами;
- Вас привлекают, чтобы понять, как следует развертывать Microsoft 365, и предоставляют Вам необходимые инструменты и процессы стратегического управления;
- Вас не заставляют сражаться за каждую копейку на управление изменениями для Вашего последнего проекта;
- Вам выделили достаточно средств на наём бизнес-аналитика, с тем, чтобы Вы смогли правильно спроектировать свою последнюю систему;
- всегда есть средства на проекты интеграции.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/are-we-credible-and-efficient-suppliers
Комментариев нет:
Отправить комментарий