Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 7 апреля 2021 года на его блоге «Стратегическое управление информацией» (Information Governance).
Найдите проблему [в деловой деятельности организации – Н.Х.].
Определите, как всё будет выглядеть, когда проблема будет исправлена с использованием практики управления документами.
Определите, во что эта нерешённая проблема обходится организация на языке конкретных сумм в австралийских долларах – с учётом дополнительных трудозатрат в человеко-часах и заработной платы сотрудников; прямых потерь в виде недополученной, но поддающейся количественной оценке прибыли.
Реализуйте изменения.
Проведите оценку полученной отдачи, чтобы доказать, что Ваша теоретические построения позволили получить ту отдачу, на которую Вы рассчитывали.
Представьте результаты оценку полученной отдачи Вашему непосредственному руководству или высшему руководству организации.
Повторяйте эти усилия, пока Ваша группа управления документами не исчерпает все возможности для повышения эффективности деятельности Вашей организации.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог «Стратегическое управление информацией» (Information Governance)
https://informationgovernance.blog/2021/04/07/how-to-solve-the-money-problem-in-records-management/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий