суббота, 9 мая 2020 г.

С Великим Днём Победы!


Дорогие мои друзья и коллеги сегодня мы отмечаем особый день – день гордости и памяти, день печали и скорби – наш День Победы. Я поздравляю всех Вас с этим великим праздником!


Мы по-разному отмечали День Победы в разные периоды нашей истории, но делали это всегда, и главное - мы помнили. Ещё в детстве, в подмосковной деревне, где вырос мой папа, к праздничному дню практически на всех домах обновляли нарисованные краской красные звездочки. У наших соседей на доме было три звезды, и все знали, что из этого дома ушли на фронт и не вернулись трое солдат. Скромный монумент с фамилиями погибших на войне, - в том числе и моего деда, Сергея Павловича Галяткина, - всегда был в цветах. Второй мой дед, Федор Романович Бакланов, также не вернулся с фронта.

Память об этих родных мне людях навсегда в моем сердце, как и великая благодарность им и всем тем, кто сотворил нашу Победу.

Ещё раз поздравляю Вас с этим большим праздником! Пусть, несмотря на все нынешние проблемы, он придет в каждый дом, и снова (пусть виртуально) гордо пройдёт наш «Бессмертный полк»!

Желаю всем Вам и Вашим близким счастья, здоровья, семейного благополучия и успехов во всех начинаниях!

С уважением,
Наташа Храмцовская

Комментариев нет:

Отправить комментарий