Приказом Казначейства России от 4 июня 2024 года № 4н утвержден «График документооборота при централизации учета», который вступил в силу с 20 августа 2024 года.
«График» утверждён в соответствии с общими требованиями к передаче Федеральному казначейству, финансовым органам субъектов РФ и муниципальных образований полномочий по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты, по ведению бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2019 г. № 1890, а также постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 года. № 153 «О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений».
В «Графике» документы сгруппированы по 25 разделам. По каждому документу в «Графике» содержится следующая информация:
- Наименование документов
- Ответственный за направление документа
- Вид представления документа
- Срок направления документа
- Должностное лицо, подписывающее (согласовывающее) документ
- Уполномоченная организация (срок обработки документа, результат обработки документа)
- Назначение документа (кому и в какой срок направляется обработанный документ)
Виды представления документа могут быть следующими:
- Бумажный
- Электронный
- Скан-копия
- Электронный образ
- Электронные сведения
Мой комментарий: Организациям, различающим «электронный документ», «скан-копию» и «электронный образ», я бы рекомендовала направить своих сотрудников на хорошие курсы повышения квалификации (желательно проводимые с привлечением преподавателей-юристов).
Подавляющее число документов будут представляться только в электронном виде. А вот только в бумажном нужно будет представлять лишь видов 9 документов:
- Доверенность на получение товарно-материальных ценностей
- Извещение (код формы по ОКУД 0504805) при безвозмездном поступлении нефинансовых активов, полученное от передающей стороны (при отсутствии функциональной возможности формирования и подписания в электронном виде передающей стороной)
- Документы, содержащие информацию для расчета пособия отдельным категориям застрахованных лиц
- Документы (сведения), необходимые для представления в СФР для возмещения расходов страхователя (заявления и иные документы по формам, утвержденным СФР, с приложением документов, перечень которых установлен законодательством Российской Федерации (возмещение расходов на выплату социального пособия на погребение, на оплату 4 (четырех) дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами и возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, возмещение расходов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами)
- Извещение (код формы по ОКУД 0504805)
- Акт сверки расчетов по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией
- Счет-фактура выданная (при реализации - на основании первичного учетного документа по реализации), счет-фактура на аванс (в случае, если денежные средства поступили, а первичный учетный документ по реализации - в следующем отчетном периоде)
- Реестр сдачи документов (код формы по ОКУД 0504053)
- Карточка образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753)
Для ряда документов предусмотрена возможность предоставления в разных видах, в зависимости от возможностей организации.
Источник: Консультант Плюс
https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=482794
Комментариев нет:
Отправить комментарий